Знание-сила

               
У меня перестал работать  компьютер. Произошёл какой-то  сбой.  Компьютер после нормальной работы в течение некоторого  времени вдруг  отключался. То есть экран гас.  Попытки исправить положение, включая перезагрузку, не давали результата. Я попросил сына помочь, т.к. он  разбирается лучше меня.  Но и его усилия ни к чему не привели.  Сын призвал на помощь своего сына, т.е. моего внука, который лучше него разбирается в компьютере. Но и он оказался бессилен.
 Вызвали мастера по ремонту компьютеров. Он долго возился, но сделать ничего не мог. Мастер позвонил ещё кому-то и, переговорив с ним, попросил помочь. Тот , которого мастер просил помочь, приехал. Подойдя к включённому компьютеру, он сделал несколько нажатий на клавиши
и компьютер заработал в нормальном режиме. – Боже мой, как просто- воскликнул  я.  Мой спаситель лишь улыбнулся. Получив деньги,  он по моей просьбе  оставил свою визитку и ушёл.
 Это было похоже на чудо.  Поразмыслив, мы поняли  почему у нас ничего не получалось, а он разрешил проблему практически мгновенно.  Разница состоит в том.  что мы всего лишь пользователи, а он владеет знаниями. Он знает устройство компьютера и понимает как  он работает. Мы нажимаем клавиши и пользуемся  «мышкой», не понимая, что при этом происходит.
А он, в отличие от нас,  понимает. Но  рядовой мастер   не в силах решить более-менее  сложную задачу, а специалист высокого или высочайшего уровня может. Я такого специалиста называю специалистом от Бога.
 Во всех сферах человеческой деятельности  есть специалисты от Бога. Особенно важны они в медицине, где  человеческая жизнь  часто зависит от того, насколько  высок уровень врача и является ли он тем врачом, которого мы называем врачом от Бога. Конечно, в настоящее время технический уровень медицины неизмеримо вырос. Но тем не менее ( а может быть даже ещё более)  необходима высокая квалификация врача.
 И дай Бог, чтобы  в критических ситуациях мы получали помощь от людей, которых называют специалистами от Бога.


Рецензии