Тайные знания Великого Гончара

Здравствуйте дорогие друзья!
Существует легенда о философском Камне, кому же удастся «расколоть его» и познать истину?
Возможно, мне удалось продвинуться на этом пути. Насколько правдивы мои слова, судите сами – пусть подскажет вам ваше сердце.

ПОИСК ИСТИНЫ

Не в залах пышных и речах витиеватых
Среди богемной пыльной пустоты
Я истину искал и верил свято
В мир торжества возвышенной мечты.

Где истина не меряется данью,
Где святости имеется удел,
И светятся глаза живым признаньем,
И праздности отмеренный предел.

И находил в пылу угара и ненастья
Среди зелёных пышных берегов,
В ущельях гор торжественное счастье
И красоты божественный узор.

Живым огнём и пламенным желаньем,
Но не богемным чадом праздной суеты.
К великой Истине тропою созиданья,
Дорогой правды, веры и мечты.

Регалий тяжести, убогое сознанье,
Бокальный звон пустого торжества.
Мне труд милей, величье созиданья.
Мне видится пространства чистота.

Николай Денисенко

Ещё в древности известные мыслители, такие как Архимед, Сократ, Платон, Аристотель и другие, были разносторонне одарёнными людьми, они мыслили реальными смысловыми физическими категориями и реальными не оторванными от жизни философскими образами. Они оставались превосходными мыслителями до глубокой старости. Несомненно, если бы эти разносторонне одарённые люди жили в наше время, то они, опираясь на современные знания, подарили бы нам массу открытий во всех областях знаний. Известно, что на стыке разносторонних знаний приходят открытия, так было всегда вплоть до 19 века, когда в фундаментальную науку пришли не талантливые физики, а «мыслители нового поколения – бухгалтера счетоводы», у которых все «великие умственные достижения лишь на кончике пера». Они превратили реальные философские и точные физические знания в бухгалтерию с тензорными вычислениями, сами не понимая, какой здравый физический смысл за этим кроется. Они полагают, что изучив в совершенстве математику, совершат открытия, так сказать, на кончике пера. Нет господа, математика – это лишь инструмент для расчётов конструктивно обоснованных физических явлений. Образно сказать, математика – это вспомогательные леса для построения храма знания. В настоящее время эти чрезмерно нагромождённые леса закрыли от объективного видения храм конкретных образов в области, как физики Вселенной, так и в области физики микромира.    Где объяснение, почему при приближении тела к скорости света практически останавливается время, а масса и энергия стремятся к бесконечности? Я дам вам объяснение этого физического явления и многое другое в философском, физическом и жизненном смысле. Кроме того я занимаюсь практической темой в плане получения новых ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ЭНЕРГИЙ, удалось значительно продвинуться в этом направлении. Если не решить эту проблему, в ближайшие десятилетия, то наша цивилизация может погибнуть, об этом звонят во все колокола прогрессивные учёные, но их властные любители наживы не слышат. Теоретическая физика для здравомыслящих людей – это тёмный, дремучий лес, без логики, без здравого смысла.
Сейчас я нахожусь в преклонном возрасте, с детства интересовался разносторонними знаниями буквально во всех сферах жизни. Первостепенное значение в моём сознании занимал вопрос о ВЫСШЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ВО ВСЕЛЕННОЙ, ведь человек пришёл на Землю не для желудка и продления рода человеческого –хотя последнее очень важно–. Со временем великая тайна под напором большого желания и интереса раскрылась передо мной.

ПРИНЦИП ДВИЖЕНИЯ НЛО

Прошу Вас! Дочитайте эту тему до конца, это очень важно. И ещё, прошу Вас, ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал и поставьте ЛАЙК, это нужно для продвижения важнейших тем, ведь наша цивилизация, как никогда, стремительно приближается к роковой черте.

Об этом буквально трубят экологи и прогрессивные учёные всего мира. Которые утверждают, что земной цивилизации, осталось существовать всего несколько ближайших десятилетий. Естественно, если земляне не откроют и не получат новый вид экологически чистой энергии и не внедрят новые безотходные технологии. Поэтому самой актуальной темой на сегодняшний день является открытие и получение новых видов экологически чистой энергии. Я неустанно работаю в этом направлении, есть положительные сдвиги.

По предыдущим моим научным темам, малую часть которых я опубликовал:
ТАЙНА КРАСНОГО СМЕЩЕНИЯ часть 13: https://dzen.ru/a/ZYgX9ScKAQiq-SUn
(Выделите ссылку и нажмите: Перейти по ссылке)
МЕХАНИЗМ ИНЕРЦИИ – КЛЮЧ К СТРОЕНИЮ МАТЕРИИ часть 14

Некоторые из вас поймут, что эта проблема в скором времени может быть решена. Однако, по понятным причинам, конкретные сведения по теме в ближайшее время публиковать нельзя.

Многие из вас читали многочисленные публикации в области антигравитации. Скажу, что мне известен «механизм» гравитации, в котором нет ни каких гравитонов, а есть совершенно иной принцип гравитационного притяжения. Мне известны многие тайны и устройство материи на фундаментальном уровне, которые не держу на бумаге и на электронных носителях, а держу лишь в своём сознании, всему своё время, а иначе нельзя в этом безумном мире.

Многим из вас знакомы такие темы как «Летающая платформа Гребенникова» антигравитационная, тайну которой он унёс в могилу - нельзя варварскому обществу давать эти технологии. Также есть в Интернете много видеороликов и текстовых публикаций под названием: «Коралловый замок Эда», у которого в результате антигравитации летали глыбы в несколько десятков тон и, которые могли размягчаться подобно пластилину, для придания глыбе нужной формы, например, в виде огромного каменного кресла качалки, или огромного каменного стола, или огромных легко открываемых ворот. Есть в Интернете темы и видеоролики посвящённые «Летающим дискам Сёрла», а также много других публикаций на эту тему. Всё это принципиально разные технические решения, лишь одно сходство – антигравитация. Я выбрал новое более совершенное техническое решение с большими возможностями, разнопланового характера. В том числе получения способа передвижения на земле, полётов в пространстве, получения дешёвой экологически чистой энергии в бытовых целях, также открывается много других технологических возможностей.

Когда я рассказывал об этом одной моей знакомой талантливой ясновидящей, то она увидела следующую картину: «Вижу, нашу землю, покрытую цветущими травами и красивыми строениями утопающими в цветущей растительности, нет ни машин, ни дымящих труб, вместо машин летают небольшие тарелки типа НЛО, но они построены людьми, люди как в раю радостные и счастливые, это современные люди, причём, это в ближайшие десятилетия». Думаю, что комментарии здесь не требуется.

Теперь экскурс в мою жизнь: В молодости я работал в секретной оборонной лаборатории. Тогда мы получили громоздкий (по современным меркам) промышленный лазер, в 70-е годы - это была большая редкость, я проводил на нём опыты, имею изобретения. Так, что техническое направление в этом плане мне не чуждо. С тех пор я пронёс в своём сознании важные открытия, но агрессивному обществу их не дал, нельзя давать "обезьяне гранату", хотя речь идёт о куда более мощных энергиях. Есть планы - как реализовать эти энергии на пользу планеты, ведь Земля стремительно приближается к роковой черте.

Ранее не афишировался, и жил в своём практически закрытом мире. Когда потребовалось моё согласие стать академиком, то я промолчал, рассуждая, "нужно делать дела, а не стремиться к званиям", но меня всё равно избрали. Теперь приближается моё время, нужно выходить "из подполья". Прежде чем осуществить свой энергетический проект надо, чтобы узнавали тебя в обществе. ДЛЯ ОБЩЕСТВА НУЖНА СОВРЕМЕННАЯ СВЕТСКАЯ ДУХОВНАЯ ШКОЛА. Вот я и пошёл, начиная с канала на Дзене, затем опубликую некоторые технические проекты (которые можно раскрыть в общих чертах). Однако вокруг ощущаю больше невежества, чем позитивных устремлений. Поэтому энергетический проект тормозится. Даже здесь на моём канале, это видно по количеству лайков и по количеству положительных отзывов. Задаю себе вопрос, а для кого я всю свою жизнь неустанно тружусь? И отвечаю себе: нужно идти вперёд и только вперёд к своей заветной мечте.

• Открыт канал видео на YouTube: ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ ВЕЛИКОГО ГОНЧАРА:
  https://www.youtube.com/channel/UCWGyp_QMzv7d-6jMECERO9g
 (Выделите ссылку и нажмите: Перейти по ссылке)


Рецензии