Новая книга

Мой однокурсник, когда-то залихватски работавший на власть, но ставший власти «неудобным», вдруг, ни с того ни с сего, появился в лонг-листе премии «Русскиий детектив» в номинации «Дебют года». То ли власть бдительность потеряла, то ли псевдоним Алексей Борисов оказался счастливее, чем реальное имя и фамилия моего друга юности, первые заметки в региональных СМИ которого мы читали всем курсом и в те далекие оконцы 80-ых нам казалось, что наш однокурсник Сашка – большая знаменитость.
Итак, детективная повесть «Транзит» Алексея Борисова представлена в лонг-листе премии «Русский детектив», в номинации «Дебют года». Есть за что сказать тост, вспомнить молодость, сделать звонок другу.
Но боюсь читать. Вот какое дело. И выпить могу с радости, и позвать друзей юности вместе с Сашкой, чтобы отметить сие событие, но читать вот боюсь.
Страшно мне.
Решила обратиться к психологам, сама будучи психологом. За разъяснением. Норма это мой нынешний страх или все же патология?
Короче. Читать или не читать? Прочитайте сначала Вы, потом скажИте, безопасно ли для моей патриотической русской души прочитать неудобного власти автора? А вдруг там крамольное?
Что скажете, уважаемый Лев Яковлевич?
Ссылка для голосования за автора:




Рецензии