Бассейн

Волшебное слово для меня. Тянет, как магнит. Всю жизнь. Символ здоровья и силы. Залог успеха у женщин и зависти мужчин.
Бассейн-это широкие плечи и узкие бёдра! Лёгкие, как у стеклодува или около того. О печени не скажу ничего. Не знаю.
Потом это отдых. Вода смывает дурную энергетику, которой кормит нас город со своими пробками и работа со своими отчётами. Вода! Свобода! Ода ...
Из предметов острой необходимости - только плавки.
Разумеется, я часто делал попытки попасть в бассейн. Регулярно покупал абонементы, обещал себе вставать пораньше, или бежать сразу после работы.. Куда там !
Ни разу не дошёл, не доехал.
Тут подоспел Новый год. Самое время для начала новой жизни. Забыть про дачу и камин! Про шесть соток и соседей с погребами винными, шашлыками, фейерверками , бильярдом и сауной.
Только дом отдыха с бассейном.
Можно лыжи. Но это не вместо, а до ..
Долгожданная путёвка в кармане. Куплены плавки и очки. Мулатка -продавщица в ГУМе одета снегурочкой, спрашивает с постановочным интересом :
- На море?
- В бассейн!
Я горд своим стремлением .
Прибыл.
Утром чуть не опоздал на завтрак.
Проспал. И, хотя пришёл за 15 минут до закрытия, есть было уже нечего. Хлеб и странный салат.
Выпил чаю. Сердобольная буфетчица принесла йогурт. Ещё пользуюсь успехом у женщин. Это с моим то весом, ростом, лысиной и возрастом!
Ничего, вот начну плавать, не только буфетчицы потянутся.
Прогулка до открытия, пакетик с гелем для душа, шампунем и кремом.
Бегу!
Конечно я всё перепутал. Бассейн с 8 утра открыт. Народу - тьма. Вдруг понимаю, что я без тапочек, (забыл в номере) и без полотенца.
Тащусь назад.
10 минут спустя я в воде. Нырнул на радостях и уткнулся в водоплавающего старичка. Рванул от него и еле избежал столкновения со старушкой, продетой в надувное кольцо или круг, как кому нравится. Шапочка слезает с головы и в ушах уже вода.
Но меня не сбить с пути! Новый год - новая жизнь!!
Нахожу подобие дорожки и продолжаю плыть. Первый круг, второй..
Явно переоценил возможности. Не те скорости включил. Ещё не хватает утонуть тут на глазах восхищённой публики. Но я так хотел этого .
Бассейн!
Сердце колотится, дыхания не хватает, но я накручиваю круги.
Третий, четвёртый.
На пятом силы покидают меня окончательно.
Вот он - сидячий образ жизни; трубка Peterson после чашечки кофе, стейк по вечерам с картошкой жареной перед сном. Ни шагу без авто и работа у компьютера ..
А если бы я переплывал Днепр?
Если бы в крушение попал корабль и выжил только я?
Уже бы и не выжил. Успокаивало лишь одно - для первого раза проплыл немало. Насчитал я 500 метров, о чём за обедом и сообщил с гордостью сыну.
Сын переспросил.
- Ну пять полных кругов! Это - 500?
- Папа… Бассейн двадцатипятиметровый!
- Да? Какая неприятность.
Победа померкла, усохла в два раза.
Ну его, этот бассейн.
Пойду пить пиво.
Праздники…


Рецензии