Всем участникам кирсановских конкурсов!

Всем участникам кирсановских конкурсов!

Отрывок из письма:

"Спасибо Вам, Любовь! Желаю Вашим конкурсам новых успехов! Еще бы хотелось побольше авторов охватить. Я помню Говсиевича, у него на конкурсах бывали сотни. Правда другие были времена...". С уважением и пожеланиями здоровья и успехов! (Владимир Кожин 3   08.01.2024 20:16)

Благодарна Владимиру, потому что появилась ещё одна возможность рассказать, как я отношусь к конкурсам.

                *     *     *     *     *

Здравствуйте, Владимир!

1) Спасибо за пожелание успехов кирсановским конкурсам.

2) Евгений Говсиевич был моим другом и великим организатором разнообразных конкурсов.

Много лет была членом жюри этих конкурсов.

3) Никогда не ставила перед собой цели догнать и перегнать кого-то.

Моя цель - нести в мир свет и добро. Особенно сейчас, в наше страшное время.

А статистика? Меня она мало волнует. Вернее совсем не волнует.

Возможно, потому что много лет работала в высших органах государственной статистики. 

Мне того опыта хватило на всю оставшуюся жизнь.

4) Лично мне общение с творческими людьми приносит радость жизни.

Конкурсы, хоть на мгновение, отвлекают от страшных событий на планете Земля.

5) Будем жить, пока возможно и делать то, что можем. Остальное от нас не зависит.


С благодарностью ВСЕМ участникам кирсановских конкурсов и сборников!!


Рецензии
"Моя цель - нести в мир свет и добро"...
Наверное, каждый бы этого хотел, у всех по-разному получается. Вы же задаете правильный тон. Спасибо! Пусть Проза.ру и конкурсы не собирают миллионы, но это тоже вклад в благое дело. И Вы стараетесь неутомимо "чувства добрые" на сайте пробуждать. Желаю Вам успехов.

Владимир Кожин 3   09.01.2024 20:26     Заявить о нарушении
Владимир! Полностью с вами согласна! Вы очень точно и верно сказали:

"Пусть Проза.ру и конкурсы не собирают миллионы, но это тоже вклад в благое дело."

С пожеланием здоровЬя и счастья вам и вашим близким! Любовь Кирсанова.

Любовь Кирсанова   09.01.2024 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.