Девушка в платье

Вы не поверите! Я их видел, они были в природе, существовали. Но к сожалению – давно. Сейчас их нет.
И вот я её неожиданно встретил. Она шла мне навстречу по Невскому проспекту. Летящей походкой, ты вышла из мая – прозвучали слова песни в мыслях. Её платье развивалось на ветру, изредка показывая ноги. Синее платье, такого же цвета платок, на шее. Красота – я остановился и замер. Это окно в прошлое – подумал я. И вдруг увидел это. И понял. Я здесь, в этом времени. В то время в бахилах по улицам не ходили. Но как же это было красиво. Платье, платок на шее, лёгкий ветер и развивающаяся ткань. И такого же цвета бахилы. Любуясь этой красотой, я не сказал, что она в бахилах.
Пешеход в бахилах – примета времени. Девушка в платье — к добру.


Рецензии
Летом всё-таки много девушек в платьях ходят. Мода сейчас на платья. Понравилось.

Валентина Забайкальская   16.04.2024 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Видимо я что-то пропустил в этой жизни. Не успеваю жить.

Вячеслав Передня   16.04.2024 16:37   Заявить о нарушении