Без-конечные прогулки 30 лист 4 роман-коллаж

   
    Не жизнь,а райские кущи на благословенной земле.Вся в поту от радостного
    бега по кущам,но не в мыле.Мыло будет потом-смывать этот пот.
   
    Увидели б тебя,что ты с игрушками  спишь!
    Ты даже не представляешь до какой степени мне наср... что кто-то что-то
    увидит.
    Шапка-невидимка ты моя...   

    Все выпили.Слетай в лавку,я пока пельменей что ли сварю.
    Ща в такси позвоним,нам всё и привезут.
    Охренел ты чтоли?Какой такси?Магазея тут есть внизу,в доме.
    Так это ж одеваться надо.
    Тим молча оделся и ушел.
    А ты иди...
    Чего ты?!
    Вали.Я никому не говорю-будьте как дома и с долбанутыми,вызывающими такси
    в подъезд мне неудобно.
    Да ладно...вот деньги на пузыри.
    Я только борзыми щенками беру.

    Тут не хватает слова.Одного.
    Так поставь,кто тебе не дает.
    Это твой текст!
    Я разрешаю.

    А за что их любить,людей?Совсем перемешались,весь подаренный им
    мир,загадили.Люблю отдельных.
   А мне их жалко.
   Сам себя не жалеют.
   Тебе жалко людей,Див?
   Тоже не всех.

   Заплатки на старых,обшарпанных зданиях "Стоматология""Продукты"...

   Отдохнули друг от друга-за работку пора.
   Пора?
   Ты же хотела.
   Ну да,в общем-то,просила-ныла не забирать этот дар.Хочу писать...
   Было?
   Было и есть.
   Ура!Значит клах-в отставку,лень тудуж и-за работу.
   Ес.Люди едут из садов."Деньги под проценты"-объявление.Это дают или берут?
   Баька в старинном трико...
   Вам-то что?
   Возникает разговор о жуликах,манипуляциях с деньгами.

   За поворотом-там Ангелы уставшие в печали
   они молчали.Я думал-нет у Ангелов печали.
   печаль у всех...
   Деревья заскорузлые и травы полусохшие,поникшие цветы
   зверье бездомное замерзшее под снегом
   и пес несчастный согревающийся бегом
   и безразличье в лицах без-душных и пустых
   Он шел идумал,как же много их-стеклянных глаз
   и дуросмехом отдающих эхом
   Идут и спят и видят сон
   дурной
   и падших ангелов конвой-волчинный вой
   Я спать хочу
   Ты спишь давно.Взгляни-другой пейзаж уже в окно
   уже не лето,а зима в пейзаже
   и снег в какой-то мерзкой саже-проснись и пой и пей
   и веселись с собою-потех изображая
   скорее жив...
   Напишешь?Я пишу своей душей,что жалостью больная
   В снегах сердец замерзло всё-страдая(и попусту)
   разорванный пейзаж
   всё тот же пустоблеклый антураж...
   


Рецензии