Утро нового дня

- Сегодня, кажется, день будет солнечный, - он склонился над ней, целуя ее закрытые глаза. – Просыпайся, радость моя.
Ее глаза не открывались.
- Не пугай меня, -прошептал он, и замер в ожидании.
- О, не буди меня, не буди, дорогой, - отозвалась наконец она. – Я не хочу оттуда уходить…Там ты такой молодой еще. И здоровый…
- Прости, дорогая. Поспи еще немного. Поспи, коли хорошее снится. - он перебрался с кровати на кресло,стал прилаживать два новеньких протеза.  – Я сам, сам сегодня приготовлю для нас завтрак. Спи, голубка, если спится. - потом он потянулся к окну, и чуть отдернув темную занавеску, пустил в комнату первый, слабенький рассветный лучик нового дня.

Мой самый короткий рассказ.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.