Созвездие дружелюбия, эпизод 2. 10

10 эпизод.
На следующий день Марина Носова рассказала мне, что как раз она говорила с клиентом, когда Алексей сказал про камень Аркенстон. И вместо того, чтобы дальше заказывать одежду, клиент затих и потом сказал, что у нас очень интересно. Только после небольшой паузы разговор снова пошел обычный разговор.
-Алексей очень громко говорил, я боюсь, как бы к нам не придрались потом, прослушивая этот разговор. А что это за камень такой?
-Это из творчества Толкиена. Я почитала уже, что это драгоценный камень, очень красиво сияет. Алмаз такой, достаточно крупный.
-Какой интересный комплимент он тебе сделал! – воскликнула подруга
-Как показывает опыт, Алексей обычно загадки задает, а не комплименты делает. Сейчас это наверное намек, что пора читать Толкиена. Хотя признаюсь, что мне приятно это утверждение про женское сердце. Он немного понимает в этом.
-Он сказал о женском сердце в целом. Значит, это и меня касается.
После небольшой паузы Марина добавила:
-Какие волосы у нашего друга, очень хочется запустить в них руки…
У меня в эту минуту пошел звонок и я только кивнула с затаенной грустью. Я вспоминала книгу Коллин Маккалоу «Поющие в терновнике». И двух героев в конце книги, своенравную и недоверчивую Джастину и ее друга Лиона. Как она старалась не нарушить их дружбу любовью, как звала Лиона Ливнем. Так вот, Алексей сочетал некоторые черты характера Джастин и был моим Ливнем. Только я знала, что мой "ливень" не прольется страстью. И ещё сознавала, что мне будет трудно.
Я хотела Марине немного рассказать про любимую книгу, но нас все время что-то отвлекало… То звонки по работе, то вопросы от наших менеджеров…


Рецензии