Расплескавшееся отражение

Явление удивительное запечатлеть даже и отблеск красивого... бывает такое,что увидишь необычным образом волнение вод. или одновременно ощутишь на себе все виды соприкосновений с единством природы и вся палитра удивлений и замираний, вспыхнувших озарений раздается биением твоей вскипевшей крови, ибо это сочетание и пропорция разбудила пропорцию любви, которую каждый человек несет в себе, но по ветхой природе своей позабыл о наличии этого соотношения.

Примерно таким ощущается поиск блаженства, который мне довелось знать, испытав качество переживания на собственном оркестре всплесков души. Этот поиск красивого, который затрагивает всех и каждого, оборачивается длинною в жизнь, и даже этого бывает недостаточно, может поэтому бытует наитие о нашем длительном прибывание уже несколько раз на этих землях, чтобы ощущать пропорцию красивого фибрами тела, а не аморфными ангелами...

Откуда берется понимание что такое красивое, Почему оно так сильно одурманивает ум? Встретив хоть раз в жизни нечто поистине великое, нечто, во что готов вглядываться и высматривать до малейшего волнения, понимаешь глубинную связь красивого отражения в которое готов смотреть, дабы через эту красоту великого, уловить те наброски самого себя, которые отражаются в зерцале которое ищешь...
Но приобрести четкие контуры и уже не наброски а целостный портрет настоящего себя, Портрет в которым твоя полнота бытует в совершенной реальности, которая способна преломить свет через все оттенки красивого необходимо пройти путь философского камня, где камень и является и дорогой и путем и истинной...

Уже издавна слова сформировали свет который проникает в сердце философского камня и там, проходя свои преобразования расточается в каждые уголки меня самого - дабы мир внешний осветился через зеркало вселенной внутри меня. Дабы созвездия моего мыслительного озера были освещены словом которое произносили уста промыслителя.

Выпивая святыню мудрости с мякотью, я распознал вкус некоторой истины, в которой говорится о том, что видеть могу лишь то, что ношу в самом себе, то есть все что вижу в окружающем меня мире, ничто иное как мое собственное творение. И чтобы разглядеть хорошее в других, мне стоило бы сделаться самому таким...

О да, желание распознать вкус божественной мякоти завладевает мной. Мои возгласы и молитвы доносятся к его слуху и надеюсь несут в себе медоносную песнь услады. которая отразившись в окружающем мире, преисполнит и мой, тем же самым, чем я так искренне поделился и с ним.

Прошу всеведующий свет: Разлей свою мудрость по всем моим венам, расплескайся по моему телу, подобно волновому шторму, дай знать красивое в самом совершенном проявлении каким можно было бы уразуметь твое видение, Аминь!


Рецензии