Письма свободы

Действительно полюбив друг друга но по некоторому случая находясь в разлуке,
Они писали письма друг другу. Мне довелось стать свидетелем их переписки. Довелось прочувствовать их взаимную любовь. Они действительно были всем что только можно описать жизнь. И звучала их жизнь примерно подобными струнами:

Моя любовь всегда была выражением свободомыслия в котором мы создавали новые миры, где не существует борьбы или отягчения от вскрикнувших нерв. Мы обретем друг друга поистине в моей свободе, она станет нашим спасением, станет свобождением от оков ненастных моментов этой жизни.  Сегодня тот день, когда моя любовь, открывает эту узкую тропинку в святые земли свободы и райских садов, и если ты готов стать частью тропы по которой идут лишь немногие, кто ищет той жемчужины на глубинах морской впадины, которая дарует освобождение, моей любви, то сделай этот шаг мне навстречу, прояви свое намерение пойти со мной за жемчужиной жизни!


- отдаваясь в руки любящему и столь мудрому мужу как ты, мне действительно необходимо стать опорой на твоем пути, стать твоим алтарем в который ты всегда сможешь придти и произвести омовение, полив живой водою свое соучастие и обретя в святости что будет даровать алтарь моей любви свое умиротворение, пребывая в котором, ты увидишь изнанку времени, в котором есть только мы, и...  симфония нашей волны


Также сладостно я взяла обязательство перед тобою, дав слово озарять свет пути к нашей любви. Мы будем вместе разные, но оттого дополняя друг друга, придавать огня в наш семейный костер. С таким трепетом мне доводиться ждать твоего письма вновь и вновь, насыщаясь вдоволь музыкой твоих слов, словно если бы это была колыбельная для уставшего сердца.


С тобою вместе мы будем молодеть, каждый миг, ибо пока наша любовь неразлучна и мы будем вместе, время будет течь в обратном направлении. Ибо наше единство обретет иную форму жизни, новые смыслы и альтернативный мир в котором мы царствуем любовью.


Рецензии