Стерильность и естественность...
Не вникая глубоко в нейросуть творчества сочинителей, можно вспомнить, что у пишущих на бумаге сочинителей могли быть неразборчивые, плохие, понятные и очень красивые почерки.
Сейчас, когда возник искусственный интеллект, сочинительское творчество может состоять всего из двух составляющих: собственно искусственный интеллект - искусственные, неестественные, стерильные сочетания слов.
Раньше, до клавиатурного господства, могли быть три творческих сочинительских цепочки:
Первая. Естественное буйство мыслей и литературно-художественных образов сочинителя - неразборчивый, плохой почерк - несовершенный, размашистый авторско-сочинительский стиль.
Вторая. Некоторое количество идей и литературно-художественных образов - понятный почерк - совершенствуемый стиль автора.
Третья. Сильно ограниченное число заранее выверенных идей и литературно-художественных образов - красивый, хороший почерк - совершенный стиль автора-стилиста.
То есть, когда сочинители писали на бумаге, своеобразным фильтром, ситом для их мыслей и литературно-художественных образов был их почерк: или неразборчивый, плохой, или понятный, или красивый хороший почерк.
Донести до читателей в почти первозданном виде естественное буйство своих мыслей и литературно-художественных образов, сочинителю помогал его плохой почерк. Которым мысли и образы можно было быстро записывать. Записывать неразборчивым почерком. Главное, чтобы сам автор-сочинитель разбирал бы то, что именно он записал!
Более мелкими отверстиями, чем буйный неразборчивый почерк, располагал такой фильтр, как понятный почерк, совсем крошечными были отверстия в таком сите-фильтре, каким был каллиграфический, красивый, хороший почерк!
В готовый текст автора-стилиста с хорошим почерком, проскальзывали только самые совершенные идеи и самые законченные литературно-художественные образы, своей неестественностью, стерильностью приближающиеся к тому, что сейчас, в двадцать первом веке, творит искусственный интеллект или неестественный разум.
Сейчас, в двадцать первом веке, тому сочинителю, который хотел бы сохранять в своих текстах некоторое естественное буйство идей, образов, можно посоветовать или записывать сначала свои мысли и литературно-художественные мысли на бумаге, или оставлять какие-то естественные недочёты в том, что настучалось клавиатурой.
Искусственный же интеллект, вполне возможно, склонен к созданию стерильных, а не естественных, не привлекательно несовершенных произведений.
То есть, ещё долго в созданных искусственным интеллектом литературно-художественных текстах не будет естественно буйных мыслей и образов.
А естественное буйство мыслей и литературно-художественных образов сочинителя так привлекательно для читательниц и читателей!
.
Свидетельство о публикации №224010900187