Моё одиночество 369

Я один иль не один?
Как на мир мы поглядим….
Если я совсем один,
Значит, вместе сильно с ним.

Часть его во мне живёт,
Или всё наоборот?
Часть моя всё время с ним,
Значит, я и не один.

Значит, вмести мы всегда,
Одиночество когда.
Буквы как не написать,
Главное, себя понять.

Я с рождения один,
Хотя, очень я людим.
И он это понимает
С юмором жизнь принимает.

А что делать? Каждый с ним
И один, и не один.
Вот такие вот дела,
И такая вот пора.

Одиночество печально?
Одиночество есть тайна?
Тайна в том, когда один,
То мгновенно сразу с ним.

Стоит только осознать,
И спокойно принимать,
То, что быть один достоин.
Значит, ты, по жизни воин.

Вот такая вот игра
В очень веские слова.
Слово надо принимать
И в себе расшифровать.

За словами много сил,
Если ты всегда один.
Одинокость не игра,
Это жёсткая пора.

Око. Око лишь одно,
Но  куда глядит оно?
И зачем вдруг одиноко
Стало это  чьё-то око?

Все вопросы лишь к себе,
Всё в твоей лишь голове.
Я один и не один.
Мы на том давно стоим.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии