Дадут указание - уничтожим!

ДАДУТ УКАЗАНИЕ – УНИЧТОЖИМ!

Как-то я пошёл в магазин и вдруг обнаружил, что навстречу мне идут люди с намордниками на лицах. Это случилось ещё в апреле 2020 года.
Я выбрал необходимые товары, подошёл к кассе и вдруг услышал: – А вы надели маску?
– Какую маску? Я же прекрасно знаю, что маски – атрибут маскарада, где закрывают только верхнюю часть лица! У меня нет никаких масок! – возмутился я. – Впервые об этом слышу! Как всем известно, наша Конституция ничего не упоминает о масках! Я что, лишился право на гражданство?
– Посмотрите, – кассир указала рукой на прочих покупателей, – вот они все ведь в масках!
Я оглянулся. За мной стояли люди, лица которых были не просто закрыты «масками», но представляли собой образы восточных женщин в чадрах и паранджах.
Пришлось уйти из магазина.
Но вот когда я зашёл в маленький местный магазин, там от меня не потребовали масок. Я купил всё, что требовалось, и спокойно вернулся домой.
Стало ясно, что «маски и перчатки» – очередная компания властей, поддержавших глобалистов Запада!
Ведь известно, что цель глобалистов – уничтожение большинства населения для создания «государства золотого миллиарда»! Сначала эта информация, просочившаяся в печать, казалась нелепым слухом. Но теперь становится очевидным сговор государств «большой восьмёрки» против Человечества!
И особенно странно, что к политике враждебных нам стран примкнула…Россия, которая всегда поддерживала самые худшие деяния якобы «цивилизованного Запада»!
Непонятна и позиция высших чиновников государства, не видящих откровенно организованную компанию по выставлению очередного сезонного гриппа за некий «коронавирус», Хотя известно, что грипп – тоже «коронавирус» с не меньшими последствиями, чем «ковид-19»!
Странно также и то, что люди, охраняющие страну, забыли о своём Отечестве и народе, который тает «не по дням, а по часам»!
Понятно, что сегодня вы – маршалы и генералы – но это мы уже проходили! Завтра вы будете никем! И даже наследства не оставите, кроме позора и разорения!
И вот я решил пройтись возле местного университета и опросить молодёжь, чтобы знать, чем они дышат. Тут мне навстречу вышел простой молодой россиянин, студент университета.
– Подожди, парень, – спросил я, – ответь мне на пару вопросов.
–  Пол штуки, – ответил собеседник, – иначе не скажу ни слова!
– Ладно, – согласился я, доставая радужную бумажку. – Вот деньги,  давай ответы!
– Нет проблем, – ответил молодой человек, пряча купюру в карман. – Спрашивайте!
– Скажи, ты веришь в «covid-19»?
– В ковид не верю, но в выкрутасы чиновников – да!
– А почему?
– Да потому что только им выгодно, чтобы мы пожизненно жили в обстановке, граничащей с войной! Они же уже дважды нарушили Конституцию, поэтому иного выхода у них нет!
– Значит, здесь и «covid» как бы подходит?
– И ещё как подходит! – усмехнулся студент. – Но тут идёт наш преподаватель…Поэтому я ухожу.
К нам подошёл заведующий кафедрой университета Козлов Иван Исаакиевич.
– Что это вы тут пристали к молодому человеку? – спросил он, глядя на удалявшегося студента.
– Да нет, господин Козлов, – ответил я, зная известного учёного, – студента я опросил на тему его интереса к учёбе. Он счастлив. Расскажите же, как вам удаётся держать порядок в современном вузе.
– Ну, я не обязан отчитываться перед вами, – пробурчал профессор, – однако скажу, что у нас все счастливы и царит полный порядок!
– Неужели? – удивился я. – Ведь недавно перед окнами вуза были уничтожены цветущие деревья, а уцелевшие подверглись варварскому обрезанию зимой!
– А что в этом такого? – возмутился профессор. – Дали указание уничтожить деревья, и мы всегда в первых рядах!
– А если завтра вам дадут указание уничтожить весь народ? – спросил я, надеясь на отрицательный ответ.
– Если «сверху» дадут такое указание, то уничтожим! – с уверенностью ответил собеседник.
Не прошло и минуты после того как удалился опытный преподаватель, и вдруг ко мне подошла красивая девушка-студентка без намордника на лице..
– А я вас узнала, – сказала она весело. – Ваш портрет есть в книге, какую я прочитала! Отличный исторический роман! Вы видимо пришли к университету по поводу встречи с читателями?
– Спасибо за высокую оценку! – улыбнулся я. – Но я просто провожу опрос студентов, однако не нахожу желающих…
– Тогда задавайте мне вопросы! – сказала с решимостью в голосе студентка. – Я одна отвечу за всех!
– Ну, что ж, – обрадовался я, – тогда скажите, как вы оцениваете ношение намордников на лицах?
– Мы выполняем указания ректора, – ответила девушка. – Если не будем носить, то отчислят из института! А на улицах я не ношу маску, потому как очевидна её не только бесполезность, но и вредность!
– Я понимаю насильственный, навязчивый характер этих незаконных приказов, – молвил я с грустью, – однако же вот большинство людей носят эти псевдомаски на улицах?
– Ну, это их право! Не всем же вставить свою голову! Вместе с тем, часть людей действительно боится заболеть, а другая часть – старается угодить начальству. Как бы демонстрируют свою гражданственность!
– Однако какая же гражданственность может быть, если не соблюдается Конституция страны по основным правам граждан! Вирус масками не остановишь, а гражданские права людей будут надолго утрачены!
– Кому нужны эти «гражданские права! – рассмеялась студентка. – Вон у нас двое студентов уже месяц не ходят на занятия: квасят алкоголь, а ещё есть наркоманы! Только о «порошке» и думают! Какие им «демократические права»? Да вот ещё недавно в интернете было сообщение, что какой-то француз восхвалял наш народ за покорность и «сознательность». Якобы все граждане добровольно, не в пример жителям Запада, соблюдают «ограничительные права»! И с этим не поспоришь!
– Да, и она, и француз, пожалуй, правы, – подумал я, расставшись с собеседницей. – В самом деле, нашим людям совершенно не нужны ни свобода, ни демократия, ни, тем более, справедливость! Главное, уметь всё время создавать видимость счастья, бесконечно восхвалять чиновников и терпеть любые трудности! Наступил новый этап преодоления трудностей, что есть давняя традиция России!

08.03.2021 г.


Рецензии