И ван тоже 369

Я один, тут спора нет,
Этому  в достатке лет.
И при этом вроде Ван я,
Это явно и не тайна.

Одинокий я И Ван.
Вот такой самообман.
Вот такая вот дилемма,
И по жизни моя тема.

Имена всегда даются,
С ними  в мир потоки льются
Тех, кто с именем таким,
Много лет уж нелюдим.

Что мне делать, как мне быть,
И слова как совместить?
Я Енот и Человек,
Но не коротаю век.

Свой я век не коротаю,
А, по сути, проживаю.
Проживаю иль живу?
Разницу когда пойму?

Может быть, что никогда,
И идут мои года,
И иду я вместе с ними,
И моё несу я имя.
 
Или имя не моё?
Вот такое житиё…
Вот такая вот система
И для размышлений тема.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии