Молитва Творцу и Танец Ангела

Создатель мой, Творец Единосущный!
Присутствием Твоим и Радостью полна.
Моя Любовь не капля в океане,
но больше - океанская волна,
цель для которой не далёкий берег,-
к Тебе, Великий, тянется она.
И всё земное счастье, что имела,
и буду вновь когда-нибудь иметь,
я передать потомкам бы хотела,
чтоб всё могли они преодолеть,
понять, что счастье может быть наградой
для светлой и очищенной души,
что горе будет не всегда преградой
для тех, кто хочет честно жизнь прожить.
Творец Великий, всё, что в жизни дашь Ты,
приму душой, безропотно, любя.
Любую Радость и Любовь земную
прими, Создатель, прежде для Себя!


Читая "Диагностику кармы" Сергея Лазарева, сделала вдох и выдохнула молитвой.





Ангельский ТАНЕЦ

Сегодня Ангел мой танцует,
сегодня отдых для него.
Пускай беда его минует
и пусть Господь хранит его.
То в быстром танце закружится,
то растечётся вдаль водой,
то речкой узкой заструится,
то загорается огнём.
Под звуки танго он в сомбреро
танцует Мексики мотив:
в костюме ярком, как тореро -
дразнящего плаща извив.


В летящем танце Ангел вьётся,
пушинкой лёгкою плывёт...
Моя душа, как в клетке бьётся
и в танец просится, зовёт.
Когда-нибудь закончим войны,
Господь позволит нам тогда,
Он нам позволит в танце стройном
взлететь под небо в облака.
Мне Ангел мой покажет в танце
всю красоту Земли моей.
Мы будем петь стихи и станцы,
и видеть красоту людей.


И все Стихии будут тихо
за нашим Танцем наблюдать.
(Но неуклюжим этим стихом
я не могу всё описать.)
Огонь - Стихия будет с нами,
текучесть Вод и плавность их.
Подвижность Воздуха крылами
мы обновим свой свежий стих.
И нас Воздушная Стихия
надёжно будет принимать,
над облаками и под ними,
и вместе с ними танцевать.


Мы будем над Землёй кружиться
и вместе с Ангелом моим
(я верю, что всё так сложится)
мы в лёгком танце полетим.
И вся Вселенная за нами
с Любовью будет наблюдать,
и мы Вселенную восславим,
и Землю, что близка, как Мать.


И этот Танец как Начало
того, что вдаль зовёт меня;
мне станцевать его бы надо -
мой Танец Чистого Огня!


Однажды после трудной недели нам дали отдых. В квартире, кроме меня, никого не было. Включила инструментальную музыку и после чая сидела на кухне. Думать ни о чём не хотелось, дела были отложены, было расслабляюще комфортно. Из кухни было видно пространство моего кабинета, расположенного напротив. Показалось, что там кто-то есть. И увидела такое, что глазам своим не поверила. Под музыку танцевал мой Хранитель, которого я могу назвать Ангелом с большой буквы, - он столько для меня сделал, что описание его подвигов могло бы составить целую книгу.
Позднее я спросила у него, а почему раньше не танцевал? Он удивился тому, что я за ним наблюдала и ответил: "Ничто человеческое нам не чуждо."


Рецензии