Про банзай

Тропу таки прокопал. До Бобриного пруда.
Чрез овраг.
Вдоль опушки Леса по полю.
Вчерашняя копка происходила в апофеоз Зимы; термометр фиксировал минус двадцать семь.
Мороз вцепился.
Талвик упёрся.
Оттаивание меня, уже в домашнем тепле, происходило постепенно - ушки, нос, ручки, ножки, требуха.
Внешние погодные передряги мне никак. Коль выспался и сыт, то могу долго, очень долго находиться в стылом холоде, будучи легко одетым.
Греться надобно не пятью шапками-капюшонами-шарфами-куртками, а движением.
При минус десяти, коль нет ветра, минут через пятнадцать темповой ходьбы по снежному покрову раздеваюсь до голого торса.
Кто-то поморщится?
Тогда усугублю сказанное.
Мой образ жизни влечет множественные бонусы. К примеру - эпидемия ковида меня вообще не коснулась никак - я им не болел.
Повезло, полагаете?
Ну, ну.
Попробуйте, как я, лет двадцать подряд, каждое утро (каждое - подчеркиваю!) поливать себя холодной водой.
Итог.
Оказываясь в городе, с изумлением смотрю на тех, кто уже при легком минусе натягивает по самую шею теплую шапку, поверх оной нахлобучивает капюшон и всю эту конструкцию перевязывает поверх шарфом.
Могу только предположить, что и сколько навьючено на теле, особенно в интимных местах.
Природа не родила меня обутого в валенки.
Эволюция лепила меня в жестких жизненных условиях.
Волки трусы с начесом не носят. Ни в каком смысле.
Засим - троекратное уррррраааа, алга, банзай и вперёд. В жизнь!
@ Олег Талвикъ


Рецензии