Мужчина в моей жизни

    – Да, Лана, пока ты не замужем, Тимур Сергеевич так и будет тебя по командировкам отправлять! – То ли пожалела, то ли предупредила меня Виктория, молодая пухленькая женщина, занимающая соседний стол в офисе.

  – Я знаешь, сколько накаталась по всяким филиалам? До сих пор лучшим отдыхом - домашний "тюленинг" считаю, - продолжала коллега, - Даже если по телевизору сплошная муть идёт, можно на компьютере сериал посмотреть. Красота!

     Мы с Викторией были ровесницами и вполне нормально ладили. На адресованную мне речь, я только пожала плечами:
     – Это кому что нравится, Вика. Мне кажется, что ничего плохого в командировках нет. Мне, честно говоря, даже нравится. А постоянное сидение в офисе сильно угнетает. Так что, я даже рада. Новые впечатления – это же здорово!

     – Вот и познакомься там с кем-нибудь, - Вика шутливо пригрозила мне пальчиком, - Не теряйся. Знаю я тебя, как за работу примешься, так и не видишь никого вокруг. Вон, Стас с соседнего, вокруг тебя круги наворачивает, а ты его игнорируешь. Неплохой же он мужик, чего тебе только надо?

     – Я и сама не знаю, но не тянет меня к нему, и всё тут. И вообще, одной проще. Не требуется никому угождать, что-то в себе менять, какими-то бытовым удобствами поступаться, – я, сладко потянувшись, завершила разговор, – Ладно, немного отвлеклись, и ... «по коням» … надо поработать.

     Конечно, я заметила, что Стас ко мне неравнодушен, но у меня совершенно нет желания делиться подробностями своей личной жизни с коллегой по работе.
Частенько натыкалась на его взгляд внимательный и заинтересованный.

     Когда Стас влился в коллектив офиса, сердца прекрасной половины человечества дрогнули. У него тот самый мужской тип, который нравится многим – темноволосый и темноглазый, высокий и хорошо сложенный, умный и серьезный.
Не женат и ему около сорока! Одинокие женщины сразу взяли его на заметку.

    Особенно Инна, которая просто жила мечтой, как бы поскорей выйти замуж:
    - Девочки, Стас мой. Предупреждаю сразу, такого красавчика не могу упустить.
С первых же дней она целенаправленно атаковала Стаса так, что он вначале обалдел, а потом оглядевшись и разобравшись что к чему, поставил Инну на место.

    А сразу, он начал ухаживать за мной. В офисе никто об этом не знал и не догадывался. Стас вел себя тактично, и мне это нравилось.

    - Все, пока-пока! Пойду готовиться в дорогу, завтра утром самолет, - объявила я. Торопливо закрыв программу на мониторе компа, бегом спустилась по лестнице на первый этаж, попрощалась с охранником и выбежала из здания на улицу, залитую майским радостным солнцем.
 
     Ощущался легкий приятный ветерок. Шла по улице, разглядывая дома, людей, витрины, находя что-то новое после зимы. Свернув на небольшую тихую улочку, ведущую к дому, я мысленно вернулась к теме разговора. Стас! ... Нет!  А так хорошо все начиналось!

     - Ты знаешь, я ведь люблю тебя с первого дня, как увидел. Это называется любовь с первого взгляда. А только подойти не решался, - для меня неожиданно, как гром среди ясного неба, прозвучали слова Стаса.

     Стас веселый, интересный парень, и казался положительным во всех смыслах этого слова. А каким галантным кавалером оказался! Провожал домой, приглашал в кино. Дарил мне красивые букеты, не бездумно навороченные, а очень миленькие, ...  небольшие, но приятные подарки, и ... сладости.

    Симпатяга Стас был довольно настойчив в ухаживаниях и, главное, не навязчив. Каждое утро начиналось с очаровательного СМС или музыкального подарка в личном исполнении. Это было так мило.

    О наших отношениях я никому не говорила. И что сказать, если сама ничего не понимала. Он держал меня за руку, сжимал мои пальцы в своей руке, и сердце мое билось чаще. «Что со мной происходило?»

     Ему удалось создать такую атмосферу, что я ему поверила, ... даже подумала, что так и влюбиться можно. В памяти осталось, как однажды ... Стас неожиданно повернувшись, сгрёб меня в охапку и начал целовать. От него так классно пахло … чем-то свежим, лесным запахом.

     Как было уютно в кольце его рук! Через ткань рубашки я чувствовала тепло его тела ... Я прижалась затылком к его груди и ... блаженно прикрыла глаза ... сердце трепетало в груди, а по животу разливалось сладостное тепло.

     Потом все случилось, после трех минут этого действия, мне его как-то расхотелось. Без преувеличения, это было похоже на изнасилование, с моего согласия, думала ... когда же это закончится!?

     Не ожидала такого. При первом же интиме ... он расчехлил передо мной нечто маленькое и вялое, и этим ... Старательно пытался что-то там изобразить ... когда это нечто якобы поднялось, оно ... отрыгнуло и ... на этом все закончилось.

Я была в шоке, молчала, и думала "Парень вообще понимает, что это не нормально?" Но выглядело так, что он не в курсе, потому что Стас, сладко улыбаясь, прилег на бочок, и начал рассказывать, как он мне подарит звезду с неба.

     А мне было жаль ... Жаль себя и свое потраченное время. Я ... почувствовала себя обманутой в своих ожиданиях ... чувствовала себя почему-то неловко.
На следующий день мне не хотелось его видеть. В последующие дни он был мил, сам искал встречи ... намекал на продолжение .... Продолжения такого мне не надо.  Магия утра рассеялась под влиянием действительности.

Что-то во мне внезапно перевернулось, пришло какое-то осознание сверху, и я отчётливо почувствовала, что он мне больше не интересен.

     Наконец-то я дома, в своем маленьком мире, который я создала своими руками. В котором мне хорошо и комфортно. Мой ярко зеленый чемодан у порога - готов к дороге, к работе, к приключениям. Рано утром придет такси.
Посмотрев в зеркало, и улыбнувшись себе, я счастливо вытягиваюсь под одеялом в своей уютной, одинокой постели.


Рецензии