1. Интро Фродо

Часовая стрелка ушла за полночь. Воскресенье. Сидим в гостинном доме, в Сосновце. За столом я и еще один Темный. Темного зовут Игорь. Он на вид чуть старше меня, но я знаю, что на много.

Он древний. Он так и представился при встрече, протянув руку.

-Игорь. Древний.

-Фамилия, у тебя Игорь интересная, - заметил я шутливым тоном.

-Это не фамилия, дружище. Я такой и есть. - улыбнулся он в ответ,  задержав рукопожатие.

Для человека тяжелого физического труда рука у него была непривычно мягкой.

За окном - карельские сосны и  белая ночь. Что-то  с большого экрана на стене вещают говоряшие головы. Это для фона.

В камине изредка потрескивают дрова. Они почти превратились в угли. Камин дарит комнате приятную красную подсветку.

-Я думал один такой, в низу. - нарушаю тишину третьей рюмки. Две первые приняли за знакомство.

-А, ты как представлял себе? Все Темные "в верхах"? Это же пищевая пирамида! Темные - это хищники, эволюционирующие в паразитов.

-И как ты питаешься? Хищник все же...

-Ну ты-то, как то живешь?

-На диете. - усмехаюсь я иронично.

-Вижу, диета у тебя жесткая. Смотри, долго не протянешь. Когда начинается ломка, становится уже все равно. Это по хлеще любого наркотика. Это - голод!

-Так все же, чем ты питаешься?

-Как я уже тебе сказал , Темные - это хищники, со временем они превращаются в паразитов. Они паразиты извне. Им нужна масса тех, на ком они будут паразитировать, ввергая людей в страдания своей подлой, хитрой, меркантильной, но весьма изворотливой сущностью. Ни где внешний паразитизм не обсуждается. Его нет как бы. Города - это их обитель. Их вотчина.

-Даже так?

-Города поделены на сферы влияния. А, вот в командировках, на вахтах -  там Темных нет. Что Вы, работать? Темные не работают принципиально! На вахте страдания сами по себе естественны.  Как нас учат святые отцы? Уныние есть тяжкий грех.   А где грех - там и гаввах. Есть человеческий эфир страданий в достаточном количестве для одного Темного на коллектив. Вот я и кочую по объектам.

-И как же это работает?

Мой собеседник поднял руки и усмехаясь, помахал ими в знак отрицания.

-Ничего подобного, что тебе приходилось видеть до этого. Тем более, сексуальное насилие -очень примитивный способ получения человеческого эфира. Все, кто этим промышляет - заочно получают билет в утиль, в самые жестокие горнила Ада, на переплавку. Ты же взрослый человек, и знаешь, что наркодилеры, употребляющие свой товар,  в Высшем Свете изгои. Они всего лишь маркетинговая необходимость. Любой товар идет хорошо с рук, которые пользовали его сами.

Меня пробил озноб и за первой волной последовала вторая, так как мой собеседник и собутыльник очень многозначительно посмотрел на меня.

-Все Темные, кого ты убрал, подлежали утилизации. - озвучил он мои мысли. - Как ты теперь понимаешь, твоя встреча со мной не случайна.

-На это нужно было столько времени? Почему раньше наша встреча не произошла?

-Времени нет отдельно от нас. Мы пораждаем время. Это сложно понять сразу, я сам не разобрался в этом до конца. Однако, скажу точно, что Горизонт Событий рождается так же из нас. Считай, что высшая магия - это порождение своей реальности. Своей. В этом есть ключ к освобождению от Системы. Но... Даже  я пока этому не научился. Что до твоего вопроса... Ты не был готов , ты развивался.

-Значит, ты кочуешь... Не устал от жизни кочевника?

-Со временем устаёшь... Но помни: уныние - тяжкий грех! Уныние ведет к старости. Мы есть не только то, что едим. Мы есть то, что думаем! Я бы сказал, старость - это усталость. Как застолье. Пьешь горькую жизни, рюмка за рюмкой, и вроде пора остановиться, но праздник.. Вся жизнь - это большое застолье. В конце падают все, что бы очнувшись по утру в другой жизни ничего не помнить...  А, я - остаюсь.

-Колесо Сансары. Великий супер-мега-аттракцион! - продолжил  я рассуждать, отправляя в свободное плавание  свои мысли, но с ориентиром на  мысли товарища, - Кто-то в страхе высоты начинает паниковать, и приняв лишнего на грудь и душу, прыгает из корзины и... Попадает в другую, следующую за его, откуда он бежал. Снова подъем, снова страх, снова прыжок... И все это время человек источает свой эфир.

-Хороши образ!  - подбодрил товарищ  Древний,  отправляя в рот бутерброд из шпротов на ломте багета, - продолжай! Наверное, это не единственный сценарий?

-Нет. Другие тупо держаться за поручни корзинки, боясь посмотреть вокруг, только это ничего не меняет, а корзинка переворачиваясь с колесом, вытрушивает пассажира в низ. Хороший был человек, добрый, но все мы смертны...

-Ну, не соглашусь. Не все фаталисты. Не мало тех, кто не держится тупо за корзину.

-Да. Третьи начинают пользоваться моментом и ... Зарабатывают деньги. Они думают, что успеют собрать деньги и их корзина не перевернется... А, собственно, с чего бы? И, кто? Слепая уверенность в том, что миром правят деньги. Увы, деньги лишь одно из средств получения чего-то более высшего.

-Согласен. И они уходят вниз вместе с теми, кого обманули...

Игорь на своей фразе подчеркнул "вниз" указательным пальцем.

-И колесико снова проворачивается, потому что все эти падения дают ему энергию, через нарушение равновесия. - подвел я итог своим мыслям, -  И которая уходит  тем, кто это колесо построил.

-Люди есть приводом этого колеса. Ради его вращения все и задумывалось! - подтвердил Темный, и водка полилась снова в рюмки. - Память приходит позже, с мучительными головными болями, от которых новый день, то есть, жизнь,  не в радость. И ты ходишь не в настроении, и портишь настроение другим людям, совершаешь глупости...

-Так начинается жизнь каждого из нас. Мы ничего не помним о вчерашней пьянке и спрашиваем себя: а какого черта мы очнулись и именно в этом месте, в окружении  не совсем нам приятных людей...

-Это, брат, Карма. - он поднял рюмку, -Давай за то, что бы мы от нее наконец-то освободились.

-По этому поводу говорят, пить надо меньше. Но в данном контексте, где жизнь сравнивается с водкой, как бросить пить? Сидеть по трезвому в позе лотоса?

Мы опрокинули рюмки.

-Есть и такие... Но, это не про нас с тобой.- заметил после закуски Игорь.

-Вспоминаю одного знакомого. Он говорил о  Дао белого человека. Суть в том, что бы принимая участие в попойке уберечь свою печень, то есть, душу.

-О! Верные слова, и прямо в дырочку! Узнаю Капитана Джека! - Игорь хлопнул по столу ладонью, - В самый ее черный центр! Но.. Я по тебе вижу, ты все же участие в пьянке принимаешь.

Игорь сделал паузу, привлекая мое внимание.

-Я знаю всех Капитанов. Каждый приходил ко мне. Соответственно, делай выводы из нашей встречи и услышанного здесь.

-Вот, я полвека прожил. Как предупреждали меня мои соратники, так и вышло: мой рот - мечта протезиста, нервы - как плоть Дайянцев, лохмотья. На шее - медальон. Там спит частица города детства. Его яцехоре. Давно спит. Я им совсем не пользуюсь.

Мой товарищ не удивился, словно я ему показал подрастковую фенечку.

-Ровно так, как тридцать лет назад: не пользуйся силой! - добавил я иронично.

-Продолжай! - попросил Игорь и закурил, откинувшись на спинку стула. - Ботаешь мастерски. У кого научился? У Джека?

-Никогда не думал, что  разговор, как у нас сейчас с тобой, можно так назвать. Ботать - это же криминальный жаргон!

-Ну,  откуда у джентльменов  удачи глубокие познания в лингвистике и социологии, что бы придумать целый корпоративный  язык! - покачал головой Игорь, - Нет! Они заимствовали ботание по фене...

-От коробейников. О массонах и иллюминатах известно больше, чем о людях с лотками да коробами!

-И появились они весьма во время со своей торговой сетью. Начало  промышленного производства в далеком восемнадцатом веке. И все это при мне!

-Сколько ты пережил Прополок?

-Я помню Античный мир. Вот и сам теперь думай, давно я здесь или нет. Так что там с ботанием? Ботать - хлопать боталом по воде, привлекая рыбу. Привычное ботание коробейника на рынке - воздействие на покупателя, его привлечение. Когда коробейник не торговал - он ботал с товарищами. Ботание сродни коллективной медитации. Но нет слов мантры. Это поток сознания.

-Зачем?

-Синхронизация между  устройствами! - потыкал в свой лоб Игорь. - Вот мы с тобой подобное делаем. Ты начал, я продолжил. Человек со стороны посмотрит - подумает, что психи. А мы так учимся слышать и чувствовать друг друга. Правда, без проклятой не всегда получается. - улыбаясь, Игорь побултыхал остатки водки в бутылке и разлил по рюмкам.

-Вот ты носишь на шее кулон, вспоминаешь прошлое. А дальше? Чего ждешь? Одинокий. Стареющий. Странный. Живущий воспоминаниями. А ведь Понтию Пилату, который Христа судил, в твои года еще предстояло лет двадцать махать мечом, не выбираясь из седла.

-Порой, ловлю себя на мысли, что все случившееся со мной просто сон, и я возвращаюсь в него, что бы набраться сил для очередного дня Сурка ради прокорма бренного тела. Хорошо, что пузо еще не выросло и ногами не шаркаю.

-А ты как думал, жизнь человека с запредельными способностями будет выглядеть иначе? В том и подвох! Не надейся, богатым не станешь от своих способностей. Власти то же не получишь. Хуже того, придется терпеть и отгребать от жизни. Быть должным банкам - это вполне нормально. Ведь ты не дух, а физическое лицо в прямом смысле слова, но пока живешь не в своей реальности.

-Не понимаю...

-Не понимаешь? А ты попробуй наколдовать хотя бы сотню рублей и положить их в прожорливую пасть банкомата. У тебя хватит сил изменить нумерацию банкнот в обращении?

Я продолжал сидеть, глупо моргая глазами.

-Ну? Мозг напрягся? Вот, ты  раньше не думал об этом, правда? В ларьке, где торгуют паленной алкашкой и табаком - это еще прокатит. Но не  на долго. И тогда тебя будут искать. Подумай, сколько тебе  нужно энергии, что бы изменить номера хотя бы на рублевых банкнотах в России?

-Так я глубоко не зарывался.

-А, вот зря! Ты уже на пути к созданию своей реальности. Что делают люди, что бы подняться со дна? Например, влиять на людей, у которых есть деньги. Это так же возможно, но не на долго. Тебе  понадобится  не мало сил, что бы охватить своей, скажем так, магией, массу людей, связанных с этим богатым человеком. Родственники, друзья и знакомые... Готов к этому?

-Возможно...

-Допустим. Тогда придется искать внешние источники энергии, что бы держать созданную тобой Оману. Хорошее слово из малоросского диалекта, означает иллюзию. Вот тут тебя и встретят Темные. Таких вот рискованных ребят сегодня по всей необъятной матушке-России вылавливают и сажают, как и предупреждал тебя Ворон. Новая поросль Темных. Но всех их не поймать. Они множатся с невероятной быстротой, истинные дети Кали-Юги.

-Есть варианты?

-Волшебный горшочек "вари-не вари", "карман" в этой реальности, или шкафы, ведущие в Нарнию... Но, ни что не происходит бесследно. Каждое действие вызывает выброс энергии, которая как радиация, тут же регистрируется. И тогда до засветившегося придут не только Темные. И все почему? Ты хочешь изменить чужую реальность. А тебе нужно создавать свою.

-Да, кстати, о работе и деньгах. Ты же теперь не офисный планктон. И даже не на вольных хлебах. Ты - командировочный. Мы с тобой трудимся в бурно развивающейся компании, освоевшей современные технологии. Не буду вникать в детали работы, но если уж тебе так важно знать, кем я работаю, то скажу так: я строитель пирамид. И ты то же.

-Какие еще пирамиды?

Друг мой, это аллегория и немного иронии, но в целом - точно в дырочку. Ни кто из людей не скажет, что точно знает, зачем египтяне строили пирамиды. В школе учат, что это могилы великих фараонов, которые строили им еще при жизни. Во истину, официальная трактовка невыдерживпет критического взгляда. Для управления людьми не нужно строить Матрицу по Войчовски. Надо просто дать официальное объяснение, а люди сами себя встроют в Матрицу без каких либо энергетических и материальных затрат. Жутковато, правда? Это и есть настоящая магия. Так вот, я один из сотен тысяч строителей современных пирамид. Как ты уже понял - это аллегория. На необъятных просторах России есть четыре пути, по которым циркулирует энергия цивилизации, законвертированная в физическую форму. Это ЛЭП ЕЭС,  железные дороги, трубопроводы и водные пути. РЖД, Газпром и Волго-Дон. Из всех названных организаций, только ГазПром - молодая, с нуля, как и Единые Энергосистемы. Заслуга ушедшего СССР. РЖД началась еще при царях, а вот Волго-Дон...

Если бы не игрища кое-каких сил, чье название нельзя произносить, мы бы сейчас копали каналы и строили шлюзы на территории Украины, в стремлении соединить Волгу с Дунаем... Египетский размах! Возможно, в текущей ситуации, это и к лучшему. Старушка-Европа погибает, и врядли России нужен лишний путь оттуда на ее территорию. Как ты понимаешь теперь, развитие и процветание Европы было совсем не нужно хозяевам человечества. Это была лишь временная мера. Евросоюз задумывался как большой хлев, в который будут согнаны тучные овечки. Овечки сами побежали, поверив в халявную травку и обещания, что их стрич не будут.  Процесс пока не закончен, но вероятно там готовится почва для нового ... Гитлера? Нет, что вы! Эта тема закрыта. Будет кое - что поинтересней.

-И чего ждать? Очередной малый Апокалипсис?

-Как и в прошлые разы, если что с нами случится, останутся только каналы Волго-Дона, которые опять заново откопают, усилят новыми материалами... Карты перечертят. Не в первой. Возможно, найдут обьяснения для новой версии человечества в отношении громадных стальных ворот, затворов и прочего оборудования. Думаю, на этот раз уже не будут придумывать блоки и рабский труд. Наверное, начнут сразу с пара или нефти. Может быть вернуться к водороду. Благо дело, ни нефть, ни вода пока заканчиваться не собираются.

Игорь устало выдохнул.

-Ладно, дискуссировать будем как нибудь потом. Сейчас важно не допустить очередной перезагрузки. Пока что мне и моим соратникам это удавалось. Но война началась, и это обстоятельство вносит свои коррективы. Так что, есть для тебя одно дело, товарищ Капитан. Тебя ждет твой корабль. Ковчег имени Святого Николая.



Часовая стрелка ушла за полночь. Воскресенье. Сидим в гостинном доме, в Сосновце. За столом я и еще один Темный. Темного зовут Игорь. Он на вид чуть старше меня, но я знаю, что на много.

Он древний. Он так и представился при встрече, протянув руку.

-Игорь. Древний.

-Фамилия, у тебя Игорь интересная, - заметил я шутливым тоном.

-Это не фамилия, дружище. Я такой и есть. - улыбнулся он в ответ,  задержав рукопожатие.

Для человека тяжелого физического труда она у него была непривычно мягкой.

За окном - карельские сосны и  белая ночь. Что-то  с большого экрана на стене вещают говоряшие головы. Это для фона.

В камине изредка потрескивают дрова. Они почти превратились в угли. Камин дарит комнате приятную красную подсветку.

-Я думал один такой, в низу. - нарушаю тишину третьей рюмки. Две первые приняли за знакомство.

-А, ты как представлял себе? Все Темные "в верхах"? Это же пищевая пирамида! Темные - это хищники, эволюционирующие в паразитов.

-И как ты питаешься? Хищник все же...

-Ну ты-то, как то живешь?

-На диете. - усмехаюсь я иронично.

-Вижу, диета у тебя жесткая. Смотри, долго не протянешь. Когда начинается ломка, становится уже все равно. Это по хлеще любого наркотика. Это - голод!

-Так все же, чем ты питаешься?

-Как я уже тебе сказал , Темные - это хищники, со временем они превращаются в паразитов. Они паразиты извне. Им нужна масса тех, на ком они будут паразитировать, ввергая людей в страдания своей подлой, хитрой, меркантильной, но весьма изворотливой сущностью. Ни где внешний паразитизм не обсуждается. Его нет как бы. Города - это их обитель. Их вотчина.

-Даже так?

-Города поделены на сферы влияния. А, вот в командировках, на вахтах -  там Темных нет. Что Вы, работать? Темные не работают принципиально! На вахте страдания сами по себе естественны.  Как нас учат святые отцы? Уныние есть тяжкий грех.   А где грех - там и гаввах. Есть человеческий эфир страданий в достаточном количестве для одного Темного на коллектив. Вот я и кочую по объектам.

-И как же это работает?

Мой собеседник поднял руки и усмехаясь, помахал ими в знак отрицания.

-Ничего подобного, что тебе приходилось видеть до этого. Тем более, сексуальное насилие -очень примитивный способ получения человеческого эфира. Все, кто этим промышляет - заочно получают билет в утиль, в самые жестокие горнила Ада, на переплавку. Ты же взрослый человек, и знаешь, что наркодилеры, употребляющие свой товар,  в Высшем Свете изгои. Они всего лишь маркетинговая необходимость. Любой товар идет хорошо с рук, которые пользовали его сами.

Меня пробил озноб и за первой волной последовала вторая, так как мой собеседник и собутыльник очень многозначительно посмотрел на меня.

-Все Темные, кого ты убрал, подлежали утилизации. - озвучил он мои мысли. - Как ты теперь понимаешь, твоя встреча со мной не случайна.

-На это нужно было столько времени? Почему раньше наша встреча не произошла?

-Времени нет отдельно от нас. Мы пораждаем время. Это сложно понять сразу, я сам не разобрался в этом до конца. Однако, скажу точно, что Горизонт Событий рождается так же из нас. Считай, что высшая магия - это порождение своей реальности. Своей. В этом есть ключ к освобождению от Системы. Но... Даже  я пока этому не научился. Что до твоего вопроса... Ты не был готов , ты развивался.

-Значит, ты кочуешь... Не устал от жизни кочевника?

-Со временем устаёшь... Но помни: уныние - тяжкий грех! Уныние ведет к старости. Мы есть не только то, что едим. Мы есть то, что думаем! Я бы сказал, старость - это усталость. Как застолье. Пьешь горькую жизни, рюмка за рюмкой, и вроде пора остановиться, но праздник.. Вся жизнь - это большое застолье. В конце падают все, что бы очнувшись по утру в другой жизни ничего не помнить...  А, я - остаюсь.

-Колесо Сансары. Великий супер-мега-аттракцион! - продолжил  я рассуждать, отправляя в свободное плавание  свои мысли, но с ориентиром на  мысли товарища, - Кто-то в страхе высоты начинает паниковать, и приняв лишнего на грудь и душу, прыгает из корзины и... Попадает в другую, следующую за его, откуда он бежал. Снова подъем, снова страх, снова прыжок... И все это время человек источает свой эфир.

-Хороши образ!  - подбодрил товарищ  Древний,  отправляя в рот бутерброд из шпротов на ломте багета, - продолжай! Наверное, это не единственный сценарий?

-Нет. Другие тупо держаться за поручни корзинки, боясь посмотреть вокруг, только это ничего не меняет, а корзинка переворачиваясь с колесом, вытрушивает пассажира в низ. Хороший был человек, добрый, но все мы смертны...

-Ну, не соглашусь. Не все фаталисты. Не мало тех, кто не держится тупо за корзину.

-Да. Третьи начинают пользоваться моментом и ... Зарабатывают деньги. Они думают, что успеют собрать деньги и их корзина не перевернется... А, собственно, с чего бы? И, кто? Слепая уверенность в том, что миром правят деньги. Увы, деньги лишь одно из средств получения чего-то более высшего.

-Согласен. И они уходят вниз вместе с теми, кого обманули...

Игорь на своей фразе подчеркнул "вниз" указательным пальцем.

-И колесико снова проворачивается, потому что все эти падения дают ему энергию, через нарушение равновесия. - подвел я итог своим мыслям, -  И которая уходит  тем, кто это колесо построил.

-Люди есть приводом этого колеса. Ради его вращения все и задумывалось! - подтвердил Темный, и водка полилась снова в рюмки. - Память приходит позже, с мучительными головными болями, от которых новый день, то есть, жизнь,  не в радость. И ты ходишь не в настроении, и портишь настроение другим людям, совершаешь глупости...

-Так начинается жизнь каждого из нас. Мы ничего не помним о вчерашней пьянке и спрашиваем себя: а какого черта мы очнулись и именно в этом месте, в окружении  не совсем нам приятных людей...

-Это, брат, Карма. - он поднял рюмку, -Давай за то, что бы мы от нее наконец-то освободились.

-По этому поводу говорят, пить надо меньше. Но в данном контексте, где жизнь сравнивается с водкой, как бросить пить? Сидеть по трезвому в позе лотоса?

Мы опрокинули рюмки.

-Есть и такие... Но, это не про нас с тобой.- заметил после закуски Игорь.

-Вспоминаю одного знакомого. Он говорил о  Дао белого человека. Суть в том, что бы принимая участие в попойке уберечь свою печень, то есть, душу.

-О! Верные слова, и прямо в дырочку! Узнаю Капитана Джека! - Игорь хлопнул по столу ладонью, - В самый ее черный центр! Но.. Я по тебе вижу, ты все же участие в пьянке принимаешь.

Игорь сделал паузу, привлекая мое внимание.

-Я знаю всех Капитанов. Каждый приходил ко мне. Соответственно, делай выводы из нашей встречи и услышанного здесь.

-Вот, я полвека прожил. Как предупреждали меня мои соратники, так и вышло: мой рот - мечта протезиста, нервы - как плоть Дайянцев, лохмотья. На шее - медальон. Там спит частица города детства. Его яцехоре. Давно спит. Я им совсем не пользуюсь.

Мой товарищ не удивился, словно я ему показал подрастковую фенечку.

-Ровно так, как тридцать лет назад: не пользуйся силой! - добавил я иронично.

-Продолжай! - попросил Игорь и закурил, откинувшись на спинку стула. - Ботаешь мастерски. У кого научился? У Джека?

-Никогда не думал, что  разговор, как у нас сейчас с тобой, можно так назвать. Ботать - это же криминальный жаргон!

-Ну,  откуда у джентльменов  удачи глубокие познания в лингвистике и социологии, что бы придумать целый корпоративный  язык! - покачал головой Игорь, - Нет! Они заимствовали ботание по фене...

-От коробейников. О массонах и иллюминатах известно больше, чем о людях с лотками да коробами!

-И появились они весьма во время со своей торговой сетью. Начало  промышленного производства в далеком восемнадцатом веке. И все это при мне!

-Сколько ты пережил Прополок?

-Я помню Античный мир. Вот и сам теперь думай, давно я здесь или нет. Так что там с ботанием? Ботать - хлопать боталом по воде, привлекая рыбу. Привычное ботание коробейника на рынке - воздействие на покупателя, его привлечение. Когда коробейник не торговал - он ботал с товарищами. Ботание сродни коллективной медитации. Но нет слов мантры. Это поток сознания.

-Зачем?

-Синхронизация между  устройствами! - потыкал в свой лоб Игорь. - Вот мы с тобой подобное делаем. Ты начал, я продолжил. Человек со стороны посмотрит - подумает, что психи. А мы так учимся слышать и чувствовать друг друга. Правда, без проклятой не всегда получается. - улыбаясь, Игорь побултыхал остатки водки в бутылке и разлил по рюмкам.

-Вот ты носишь на шее кулон, вспоминаешь прошлое. А дальше? Чего ждешь? Одинокий. Стареющий. Странный. Живущий воспоминаниями. А ведь Понтию Пилату, который Христа судил, в твои года еще предстояло лет двадцать махать мечом, не выбираясь из седла.

-Порой, ловлю себя на мысли, что все случившееся со мной просто сон, и я возвращаюсь в него, что бы набраться сил для очередного дня Сурка ради прокорма бренного тела. Хорошо, что пузо еще не выросло и ногами не шаркаю.

-А ты как думал, жизнь человека с запредельными способностями будет выглядеть иначе? В том и подвох! Не надейся, богатым не станешь от своих способностей. Власти то же не получишь. Хуже того, придется терпеть и отгребать от жизни. Быть должным банкам - это вполне нормально. Ведь ты не дух, а физическое лицо в прямом смысле слова, но пока живешь не в своей реальности.

-Не понимаю...

-Не понимаешь? А ты попробуй наколдовать хотя бы сотню рублей и положить их в прожорливую пасть банкомата. У тебя хватит сил изменить нумерацию банкнот в обращении?

Я продолжал сидеть, глупо моргая глазами.

-Ну? Мозг напрягся? Вот, ты  раньше не думал об этом, правда? В ларьке, где торгуют паленной алкашкой и табаком - это еще прокатит. Но не  на долго. И тогда тебя будут искать. Подумай, сколько тебе  нужно энергии, что бы изменить номера хотя бы на рублевых банкнотах в России?

-Так я глубоко не зарывался.

-А, вот зря! Ты уже на пути к созданию своей реальности. Что делают люди, что бы подняться со дна? Например, влиять на людей, у которых есть деньги. Это так же возможно, но не на долго. Тебе  понадобится  не мало сил, что бы охватить своей, скажем так, магией, массу людей, связанных с этим богатым человеком. Родственники, друзья и знакомые... Готов к этому?

-Возможно...

-Допустим. Тогда придется искать внешние источники энергии, что бы держать созданную тобой Оману. Хорошее слово из малоросского диалекта, означает иллюзию. Вот тут тебя и встретят Темные. Таких вот рискованных ребят сегодня по всей необъятной матушке-России вылавливают и сажают, как и предупреждал тебя Ворон. Новая поросль Темных. Но всех их не поймать. Они множатся с невероятной быстротой, истинные дети Кали-Юги.

-Есть варианты?

-Волшебный горшочек "вари-не вари", "карман" в этой реальности, или шкафы, ведущие в Нарнию... Но, ни что не происходит бесследно. Каждое действие вызывает выброс энергии, которая как радиация, тут же регистрируется. И тогда до засветившегося придут не только Темные. И все почему? Ты хочешь изменить чужую реальность. А тебе нужно создавать свою.

-Да, кстати, о работе и деньгах. Ты же теперь не офисный планктон. И даже не на вольных хлебах. Ты - командировочный. Мы с тобой трудимся в бурно развивающейся компании, освоевшей современные технологии. Не буду вникать в детали работы, но если уж тебе так важно знать, кем я работаю, то скажу так: я строитель пирамид. И ты то же.

-Какие еще пирамиды?

Друг мой, это аллегория и немного иронии, но в целом - точно в дырочку. Ни кто из людей не скажет, что точно знает, зачем египтяне строили пирамиды. В школе учат, что это могилы великих фараонов, которые строили им еще при жизни. Во истину, официальная трактовка невыдерживпет критического взгляда. Для управления людьми не нужно строить Матрицу по Войчовски. Надо просто дать официальное объяснение, а люди сами себя встроют в Матрицу без каких либо энергетических и материальных затрат. Жутковато, правда? Это и есть настоящая магия. Так вот, я один из сотен тысяч строителей современных пирамид. Как ты уже понял - это аллегория. На необъятных просторах России есть четыре пути, по которым циркулирует энергия цивилизации, законвертированная в физическую форму. Это ЛЭП ЕЭС,  железные дороги, трубопроводы и водные пути. РЖД, Газпром и Волго-Дон. Из всех названных организаций, только ГазПром - молодая, с нуля, как и Единые Энергосистемы. Заслуга ушедшего СССР. РЖД началась еще при царях, а вот Волго-Дон...

Если бы не игрища кое-каких сил, чье название нельзя произносить, мы бы сейчас копали каналы и строили шлюзы на территории Украины, в стремлении соединить Волгу с Дунаем... Египетский размах! Возможно, в текущей ситуации, это и к лучшему. Старушка-Европа погибает, и врядли России нужен лишний путь оттуда на ее территорию. Как ты понимаешь теперь, развитие и процветание Европы было совсем не нужно хозяевам человечества. Это была лишь временная мера. Евросоюз задумывался как большой хлев, в который будут согнаны тучные овечки. Овечки сами побежали, поверив в халявную травку и обещания, что их стрич не будут.  Процесс пока не закончен, но вероятно там готовится почва для нового ... Гитлера? Нет, что вы! Эта тема закрыта. Будет кое - что поинтересней.

-И чего ждать? Очередной малый Апокалипсис?

-Как и в прошлые разы, если что с нами случится, останутся только каналы Волго-Дона, которые опять заново откопают, усилят новыми материалами... Карты перечертят. Не в первой. Возможно, найдут обьяснения для новой версии человечества в отношении громадных стальных ворот, затворов и прочего оборудования. Думаю, на этот раз уже не будут придумывать блоки и рабский труд. Наверное, начнут сразу с пара или нефти. Может быть вернуться к водороду. Благо дело, ни нефть, ни вода пока заканчиваться не собираются.

Игорь устало выдохнул.

-Ладно, дискуссировать будем как нибудь потом. Сейчас важно не допустить очередной перезагрузки. Пока что мне и моим соратникам это удавалось. Но война началась, и это обстоятельство вносит свои коррективы. Так что, есть для тебя одно дело, товарищ Капитан. Тебя ждет твой корабль. Ковчег имени Святого Николая.


Рецензии