Шахматы

 Сценарий к/м фильма

Лето. Маша с Кристиной идут вдоль побережья залива. Вдалеке виднеются дома, берег неухоженный. Кристина наклоняется.
- Смотри, что я нашла!
В руке Кристины шахматная фигурка, пешка. Маша снисходительно улыбается. Девушка идут дальше. Кристина снова наклоняется, у нее в руке ладья.
- Смотри – еще!
У Кристины уже две шахматные фигуры. Маша пожимает плечами.
- Просто мусор.
Кристина заинтригована. Она уже ищет и снова находит.
- Слон!
Маше скучно. Кристина поясняет.
- Наверное шахматисты играли. Но что-то им помешало.
Маша оживляется.
- Надо доску найти.
Кристина ежится.
- Зачем доску? Тебе кажется, если они потеряли фигуры, значит и доску потеряли?
Маша рассудительна.
- Мне кажется, они сначала потеряли доску, потом фигуры.
Кристину смущает эта нелогичность.
- Доску мы бы заметили сразу.
Маша быстро находится.
- Доска могла быть просто доской.
Кристина усмехается.
- Фанерной! Разрисованной!
Маша озаряется.
- Я знаю, как найти доску! Садись!
Маша присаживается первой, рядом садится удивленная Кристина. Маша распоряжается.
- Дай свои ступню!
Маша протягивает руку. Кристина недоверчиво скидывает босоножку, протягивает Маше ступню. Маша достает из сумки маркер, деловито рисует им на ступне клетку. Кристина ошарашена, рассматривает свою ступню.
- И что теперь?
Маша встает.
- Теперь иди.
Девушки идут дальше. Кристина посмеивается.
- И где доска?
Маша растерянно вращает головой, решается.
- Тебе надо меня сфотографировать издалека.
- А как это поможет?
Маша уже вытаскивает из сумки камеру, протягивает ее Кристине.
- Давай попробуем.
Кристина пожимает плечами.
- Странная ты.
Маша уже отходит от Кристины. Отходит она далеко, останавливается. Кристина наводит на нее камеру. Видит, что Маша раздевается. Это вызывает у нее досаду, но она фотографирует. Маша снимает с себя верхнюю одежду, лифчик, небрежно позирует. Скоро она возвращается, в руке у нее кусок доски. Кристина возмущена.
- А зачем ты раздевалась?
- Вот доска.
- Так она не разрисованная.
- Дождем смыло.
Кристина в недоумении, ей хочется что-то придумать.
- Давай и тебе нарисуем клетку на ступне.
- А мне зачем?
- Мне же нарисовали.
Маше не хочется рисовать себе на ступне и она предлагает Кристине.
- Тогда тебе на спине.
Кристина возмущается.
- А это зачем?
- Я же не спрашиваю – зачем мне на ступне.
Кристина видит, что Машу не уговорить, садится на траву, поворачивается к ней спиной, задирает футболку. Маша присаживается рядом, вынимает маркер, тщательно рисует клетку на спине Кристины.
Девушки сидят рядом, Кристине неуютно, маркер у нее в руке, видимо, она уже разрисовала ступню Маши.
- Я тоже хочу, чтобы ты меня фотографировала.
Маша не доверяет подруге.
- Будешь тоже раздеваться?
- Буду!
- Ну, иди.
Кристина довольна, что так быстро убедила Машу. Она отходит так же далеко, начинает раздеваться. Маша поворачивает камеру в другую от Кристины сторону. Фотографирует пейзаж. Кристина быстро возвращается, она в негодовании.
- Ты почему меня не фотографировала?
Маша спокойна.
- Если ты голая – какая разница, куда фотографировать?
Кристина возмущается недолго, срезает Машу.
- Зато смотри, что я нашла!
Она протягивает руку, и там у нее снова шахматная фигура, королева. Маша волнуется.
- Ничего себе!
Кристина торжествует. Маша недолго сомневается.
- А нарисуй мне клетку на спине.
- А тебе зачем?
- Ты же не спрашивала – зачем тебе.
Кристина в неловкости. Она задирает на себе футболку.
- Нарисуй лучше мне на груди!
Маше не хочется больше рисовать, она предлагает другое.
- Давай ты меня еще раз сфотографируешь.
Маша протягивает Кристине камеру и поспешно идет в сторону того пейзажа, который она фотографировала недавно. Кристина недовольно щурится. Кристина смотрит в камеру и видит, что Маша уже не раздевается. От растерянности девушка фотографирует Машу снова. Когда Маша возвращается, Кристина не скрывает своего раздражения.
- Ты почему не раздевалась! Почему?
- А ты фоткала?
- Фоткала!
Маше хочется порадовать Кристину.
- Смотри, что я нашла!
В руке у нее пешка. Кристина берет фигуру, мнет ее пальцами. Ей непонятно, что происходит.
- Да, странно они играли.
Маше приятно смотреть на растерянную подругу. Маша улыбается, ее распирает от смеха. Кристине тоже приятно. Подруги смеются.


Рецензии