Вновь скрипнет тихонько калитка

Вновь скрипнет тихонько калитка –
Старёхонька стала совсем.
Черёмуха скажет: «Гляди-ка,
Друг мох! Мы встречаем гостей!»

Смородина шепчет листвою:
«Ты снова вернулась?». «Я знал!
Я знал, не оставишь!» - крыжовник
То рад, волю дав коготкам.

«Я вас ни за что не оставлю.
Мне здесь доживать суждено
Свой век человеческий. Скромно
Чай пить на веранде вдвоём

С любовным шуршанием ветра,
С весеннею песней дождя,
С сверканьем луны безмятежным
И звёзд сказкой дивного дня,

Что будет у нас с вами скоро.
Я саженцы вновь рассажу,
На месте, где яблоня грозы
Терпела, погибнув в одну».

И дом больше не одинок мой.
Дом детства! «Ты ожил, мой друг?».
Боялась когда-то кладовки –
Теперь там устрою приют

Для баночек, склянок. И ловко
Ремонт на крыльце проведу....
Закат наблюдаю. По полю
У леса неспешно иду.

Душа отдыхает. А в мае
Сирень пусть моя зацветёт!
Как в детстве! Мне самое место
Вот здесь, где всегда меня ждут.


Рецензии