События развертываются дальше

Прежде всего, хочу поблагодарить неравнодушных людей, которые откликнулись и поддержали меня после публикации «Трагическая» зарисовка.  - Спасибо всем кто проявил интерес к этим событиям.
Спасибо - за доброе отношение к этим замечательным собакам – моим друзьям!


У нас в городе резко похолодало.
При этом снега нет! Льет дождь и сильные порывы ветра. Никакой зонт не спасает. Ветер его рвет из рук и выворачивает наизнанку. Вообщем погода жуткая. Конечно,  о тренировки даже думать нечего. Утром пошла в лес из – за Топы и в надежде, что остальные из моей троицы друзей – собак появятся. Подхода к лесу стала высматривать Топу там, где она была вчера. Но её не было! Я позвала свистом. Никто не появился. И тут сквозь пелену дождя я увидела Джека! Он лежал на подстилке впритык к кирпичной стене ограды, за которой находился богатый дом. Значит кто – то из этого дома пожалев его, с больной лапой уложил на подстилку. В том месте, где он лежал, дождь не доставал и было сухо. Я за него порадовалась. Подошла к нему, он попытался встать мне навстречу. Я ласково ему сказала – лежи милый, не вставай! Отдала ему колбасу и гусиные косточки. Он поел. Я поговорила с ним. Сетуя, что они не вместе. Когда они вместе шансов выжить больше.
Увидев Джека и зная, что Топа жива я немного успокоилась. Может, пройдет время после праздников и все наладится. Кстати одна из версий, почему они разбежались? Мне сын сказал, что возможно их напугали громкие звуки праздничного салюта. Вполне возможно. Я знаю, что животных пугают громкие звуки. Наша кошка Персик, например, прячется под диваном.
Вообщем надеюсь, что моя троица друзей снова будут вместе и со мной.


Рецензии
Джек и Топа живы - это хорошо!

У нас традиция в семье - праздновать Новый год в лесу (на даче)! Не любим мы эту новогоднюю канонаду с полуночи до утра! А там, в лесу и салютовать-то некому!

С уважением,

Дикий Медведь   11.01.2024 12:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.