Религия 2

Религия 2.
Философский трактат.

   Здесь мы продолжим разговор о религии, коснёмся потустороннего мира, и объясним, почему религия бывает правильной, и почему неправильной.
   Задача религии объяснить человеку, что у него есть душа и тело, и что его душу, в этом мире подстерегают грехи и пороки, которые уничтожат его душу в потустороннем мире. При этом, не вдаваясь в физическое устройство нашего мира, а опираясь только на веру, потому что физическое устройство нашего мира и по сей день дремучий лес. Для этого людям даны заповеди. Люди не сами, познавая окружающий мир, пришли к заповедям, ограждающих их от сотворения грехов, а они даны им свыше, из потустороннего мира, поэтому человеку нужна вера. И ещё одна не маловажная деталь, религия не должна нести зло людям.
   Чтобы правильно понимать смысл религии, нужно иметь, хотя бы в общих чертах, представление о потустороннем мире.  Рассмотрим потусторонний мир. Потусторонний мир, это мир реальности, куда уходит душа человека после физической смерти тела. Душа человека это ячейка поля, находясь в человеке, она дистанцируется от поля, получая информацию из поля через органы чувств человека, выйдя из человека, она попадает непосредственно в поле, в реальность. Но механизм создания образов не перестаёт работать, и на основании полученной разумом души информации, пришедшей непосредственно из поля, он создаёт новый мир, который мы называем потусторонним. Потусторонний мир может значительно отличаться от нашего мира, так как в реальности, в физическом поле, блуждает очень много волн, несущих разуму души информацию, на основании которой он строит мир, в котором он существует. Отсюда, потусторонний мир индивидуален, поэтому люди, имеющие опыт общения с потусторонним миром, описывают его по-разному. Потусторонний мир чисто виртуален, если в нашем мире виртуальность накладывается на реальность, и мы не можем выйти за пределы его, куда бы мы ни двигались, то в потустороннем мире мы можем свободно перемещаться, переходя из одного виртуального мира в другой. В потустороннем мире душа самостоятельно выбирает наиболее комфортное место её нахождения в поле. Души, соприкасаясь, могут общаться между собой, также как и в нашем мире. В нашем мире общее есть реальная основа вещей, но воспринимаем мы их индивидуально, каждый человек по-своему воспринимает цвет, звук, вкус и запах, т.е. у каждого человека мир в котором он существует свой, индивидуальный, как и в потустороннем мире. Если наш мир это макромир, и у образов, которые создаются в душе, есть реальная основа, то, потусторонний мир это микромир, мир атомов вещества, и у образов, которые создаёт душа там, нет реальной основы.
   В потустороннем мире отсутствует такое привычное для нас понятие как время, существует причинно следственная связь, но нет привычных для нас смены дня и ночи, зимы и лета. В этом мире разум сам выбирает форму своего существования, в нашем понимании возраст, т.е. в потустороннем мире нет понятия старость, а есть понятие вечность. Там нет привычного для нас сна, но есть нирвана, когда душа, отключаясь от внешнего мира, обретает полный покой. Потусторонний мир можно сравнить со сном, только разум души находится в полном рассудке, т.е. он полноценно существует там согласно своим ощущениям.
   Всё о чём мы говорили выше, относится к душам праведников, к душам не совершавших грехов и избавившихся от пороков, грешники недолго задерживаются в потустороннем мире, их души дрейфуют к горячим точкам, и мир у них рисуется мрачноватый, там у них стирается память, и они прекращают своё существование. Остаются души, которые не грешили, но не избавились от пороков. Эти души одолевают пороки, поэтому они крутятся вокруг людей, стараясь вытеснить душу человека, и подключиться к его органам чувств, чтобы получать удовольствия от пороков. Их мы называем бесами, против них у человека стоит защита, но есть исключения, и они преодолевают её. Так как у них нет реальной основы, то входя в контакт с душой, они приобретают визуальную форму бесов, отсутствие основы объясняет тот факт, что они не отражаются в зеркале.
   Следует заметить, что ценности, существующие в нашем мире, и в потустороннем противоположны, ни жизнь, ни деньги, ни здоровье, там ничего не значат. Их не одолевает стремление познать истину, они знали её всегда, поэтому, в нашем мире, они могут творить чудеса. Они, ни в коей мере, не касаются дел земных, но указать путь к спасению души человека, они обязаны. Посредником между нашим миром и потусторонним является фирма, обслуживающая нашу цивилизацию. Шаманы, медиумы, иконы и другие культовые сооружения, одни в большей, другие в меньшей степени, также являются посредниками между нашим миром и потусторонним миром. Все мировые религии буддизм, христианство, иудаизм, мусульманство были созданы при непосредственном участии фирмы, обслуживающей нашу цивилизацию. Иудаизм создавался для того чтобы распространить по миру христианство, т.к. учение Иисуса Христа противоречит здравому смыслу человека. Мусульманство создавалось в противовес иудаизму, иначе на земле давно уже был бы коммунизм, где правящей партией были бы иудеи, а гои были бы рабочим классом.
   Иудаизм и мусульманство являются неправильными религиями, т.к. в этих религиях заповеди не убей, не укради и т.д. распространяются только на единоверцев, а это приводит к гибели их душ, потому что они нарушают заповеди Иисуса Христа, которые есть законы природы. Если приверженцы иудаизма и мусульманства прожили свою жизнь, не нарушая заповедей Иисуса Христа, т.е. они не убивали и не грабили не единоверцев, то попадая, в потусторонний мир, они сохраняют свои души. Таких людей в мусульманстве больше, не потому что мусульман больше, иудеи считают себя обособленной религией, и не принимают к себе посторонних, для них посторонние есть гои, не совсем люди, они в любое время могут их предать, убить, ограбить, поэтому иудеев не любят во всём мире. У мусульман по-другому, они считают остальных людей потенциальными мусульманами, поэтому отношение к ним иное, чем у иудеев, и отношение к ним других людей также иное.
   В наше время быть приверженцем, какой либо религиозной конфессии, не актуально, человек должен сам выбирать смысл своей жизни, жить ради души, или ради тела. Отсюда и набор ценностей у человека, если он живёт ради души, то главной ценностью есть душа, а если ради тела, то деньги, которые приносят комфортное существование его тела.
   Религии выполнили свою функцию, они способствовали спасению немалого количества душ. На смену религиям приходит знание, будем надеться успешно.
   
   Владимир Георгиевич Пешков.
   Декабрь 2023г.
   


Рецензии