Сказка про страх

Сегодня постучался в мои двери он...
Трепещущий, весь чёрный, очень страшный - страх.
Такой огромный, неуклюжий  - словно слон.
Его я видела в кошмарных снах!

И вот он у порога! "Помогите!" - я кричу, а страх -
Лишь больше стал и вот продавливает дверь!
Я думаю: "конец и крах!
Меня затопчет этот зверь!"

Ввалился страх в мой дом всем весом.
И я гляжу в его огромные глаза.
Там слёзы, боль, там не до смеха.
И дальше так просто нельзя.

Вмиг поняла: "пора спасать! Не зря пришёл!"
Опять смотрю страху в глаза - и страх... прошёл...
Остался чудо-шарик - лишь намёк.
А прежде был - раздутый пузырёк!

А я свой страх приму любым - ему, дрожа, открою двери.
Хоть маленьким, а хоть большим -
Приму в любое время!

Ведь нужно рано или поздно -
Посмотреть страху в глаза,
Чтобы всегда была возможность
Всё разрешить, всему сказать...

Сказать: "ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Всё успокоится, утихнет, улыбнётся."
А что страху нужно-то ещё?
НАДЕЖДА, доброта и сердце-солнце!


Рецензии