Томность. Глава 14

*Камилла



О чем говорят психологи? О чем пишут книги? Статьи? Чему нас учит философия семейных ценностей? Кажется, о том, что отец для его малышки дочери — первый мужчина в жизни. Что он тот самый первый на кого она смотрит будучи маленькой крошкой, что он тот на кого в будущем девочка ровняет всех своих парней, и к тому же, это ведь не секрет, что и спутника жизни в будущем мы ищем исключительно подобного своему отцу. Конечно же, и отцы бывают разные, разные семьи и отношения разные, но я говорю про ту семью, где царит рай и блаженство, где нет места алкоголикам, наркоманам и лютым тиранам. Думаю, здесь меня все понимают. Если так подумать, то инцест — не болезнь, не преступление, а жизненный благоприятный случай. Ведь если люди счастливы друг с другом, то почему бы не оставить их в покое?

Но задумывались ли вы, когда происходит щелчок и отец начинает интересоваться своей малышкой дочкой, как девушкой? Это ведь так естественно, он мужчина, а его пташка молоденькая, упругая девушка, да и дочки не всегда понимаю, что невольно соблазняют отцов своим видом: выходить она из душа в халатике...вся такая порозовевшая от горячих струй душа, с мокрыми волосами, что спадают на пока еще смазливенькое личико при наличии начинающийся груди. Или же нагнется совершенно случайно в своих обтягивающих шортиках выставив на оценку его мужскому взгляду свои аппетитные ягодицы. Впрочем, это лишь мимолетные случаи по факту не несущие за собой ничего кроме морального инцеста, ничего кроме мимолетного флирта и того неявного. Просто почему бы молоденьким девочкам не задумываться чаще о том, а папочка смотрит на меня, как на дочку или женщину? Впрочем, в моем случае все было иначе....я сама соблазняла отца и да, я хотела его,как мужчину и он это видел....и чувствовал.

Есть в этом что-то забавное, правда? Вот мы с папочкой...знаем друг друга двадцать два года, он видел меня обнаженной с самого детства, и сейчас мы перешли в новую форму отношений, но дело опять же не в этом. Недели, нет месяцы, прошедшие после того судьбоносного для нас обоих вечера, были самым счастливыми в моей жизни. Нам ведь больше не нужно было прятаться друг от друга, оглядываться на общество ханжей и праведников. Главное, что нам было хорошо друг с другом. Мы могли строить нашу совершенно новую жизнь, каждый поход в кафе становился мини свиданием. Мы целовались, обнимались, но, когда встречали знакомых не отказывали себе обмениваться пылкими взглядами. Самое главное, что мне было уже совершенно на все плевать. Сейчас...главное это сейчас...его взгляд, его пылкое дыхание и улыбка от моего воркования. Я удивилась, когда отец согласился принять участие в открытие нового бара Артура «Олимп» и был согласен принять в нем свое тематическое назначение.

Лиза ждала нас в своем магазине, и я снова удивилась, ведь отец захотел сопроводить меня, но зачем? Смокинг в этот раз ему не понадобиться, а здесь продается нижнее белье. Она парила по магазину в предвкушении чего-то по-настоящему масштабного и Лиза не ошиблась. Ходили слухи, что «Олимп» будет действительно шикарным кафе, и к тому же, я слышала, что Росс дала ему последний шанс на «исправиться», а Артур в знак своей безграничной преданности организации обязался повесить опознавательный знак Pandoraи он не соврал. Над изящной вывеской красовался наш знак...Я смотрела на Лизу, на ее сияющее от любви лицо и мне хотелось взять ее за руки и прыгать на месте, словно нам по пять лет и мы только что пообещали дружить всю жизнь, но нет, Лиза очень удачно вышла замуж за одного очень хорошенького мужчину. Конечно, после ее бывшего мужа ей было тяжело открыться новому мужчине, хотя она и стала одной из верных помощниц Росс и ее свитой, обрела открытость, бесстыдство и познала собственную похоть, но в длительные отношения не вступала. Впрочем, ее мужчина ничего не знал о ее членстве в обществе Pandoraи мы сдержали при нем плещущую через край радость встречи, словно мафиозные люди приветствующие друг друга лишь мимолетным кивков головы, дабы не привлекать внимание остальных. Он знает только то, что мы участницы одного клуба и только-то.

-Очень хорошо, что ты пришла. Здравствуй, Стас.-кивнула Лиза моему отцу и он взаимно кивнул ей.-Камилла, дорогая моя, все не так просто, как могло бы показаться. С момента ухода Насти с моего магазина, я, конечно, снова должна прыгать, как козел через все эти огромные коробки, двигать манекены и прочее, а это далеко неженский труд, но,-Лиза распахнула перед нами двери в свой зал славы, где она выставляет последние коллекции нижнего белья.-для всех, кто ищет женственности, плавности, природной сексуальности, эта коллекция — сплошное вдохновение.-Лиза крепко сжала мою ладонь подводя к одному из манекенов.-знаешь, сама Росс увидев этот образ тихо прошептала...-Лиза улыбнулась нежно поглаживая мои волосы.-...Электра...

Белоснежный хитон изящно обтягивающий фигурку блестел на солнечном свете играя своими живыми красками расписной золотом тканью. Золотая нить выводила узоры по окантовке одеяния, повторяя каждый изгиб, каждую складку, а нежно-голубая накидка словно всем своим видом выдавала образ нежной Электры, как и браслеты-кафы для ног, и широкий золотой пояс.

Неделю спустя в вечер официального открытия «Олимпа» мы стали собираться на этот праздник. Да, сегодня должен быть грандиозный вечер, ведь сегодня не только открытие бара, но и неплохой случай блеснуть всей Пандорой перед вспышками фотоаппаратов и яркого света. Этим утром я была, как говорится, на взводе. Нервно бегая по дому между кухней, ванной и спальней я пыталась подготовиться к этому вечеру. Надев подготовленный костюм из магазина Лизы, я повертелась у зеркала. Подчеркнутая узкая талия в этом хитоне выглядела как нельзя безупречно, и так плавно перетекала в бедра, что налюбоваться было тяжело. Я застегнула кафы на ногах, когда в коридор вышел отец. Его взгляд скользнул по моей обнаженной спине остановившись на аккуратных, обтянутых ягодицах и он улыбнулся.

-Слышал, что Дмитрий собирается прийти на открытие «Олимпа».-произнес он столкнувшись в отражении зеркала взглядом с моим.-я, конечно, считаю, что это с его стороны достаточно глупое решение, но и отговорить его это не в моих силах.
-Отец Шейлы?-опешила я рассеяно застегивая браслет на запястье.-не думаю, что это хорошая идея.-вздох.

***

Пора бы этот квартал переименовать в квартал Пандора, ибо этот милый бар расположился в самом сердце. «Олимп» приютил и магазин нижнего белья Лизы, и секс-шоп (это уже наше с Ритой творение). Уверена, в этом баре идеально было бы проводить частные вечеринки, скромные, элегантные свадьбы, и что примечательно, «Олимп» не выставлял себя напоказ. Было бы необычно видеть в этом месте шумную, толпу любителей пенного, но вполне себе было закономерно видеть репортеров. Не менее шумных, конечно, но в какой-то степени не менее навязчивых. Мы с отцом старались не выделяться, хотя всем своим видом, я хотела привлечь внимание ярких вспышек. Следовало ожидать, что все внимание журналистов возьмет на себя Росс, без всякого труда отвечая на все их вопросы, а всем нам оставалось только расслабиться, смешаться с толпой и попивать горячительные напитки. Блистая в длинном белоснежном платье с открытыми, выпирающими из пот ткани плечами, подпоясанная черным, шитым золотыми орнаментами узоры, поясном, конечно же, не забывая о золотой диадеме с силуэтом павлиньего пера, Росс словно была в своей тарелке. На приеме была и Кира Алексеевна, и даже многие люди из власти. Отец не упустил возможности и решил воспользоваться шансом и зайти так далеко, что сделал комплимент Росс, ее прическе, и образу Геры в целом, но когда он стал отвешивать ей комплименты о том, как восторгается ее политикой в стенах Пандора, и вообще, что она мудрая не по годам женщина, я пихнула его локтем в бок.

Мы остановились поболтать с Артуром и Ниной. Нина была в ошеломительном костюме Афины, а ее волосы падали на плечи создавая пышный эффект. Из Артура вышел прекрасный Дионис, и в целом-то, эта парочка смотрелась лаконично и даже мило. Оба рассеянно улыбались, словно нашли свой собственный рай, если рай, конечно, вообще существует.

-Я так рад тебя видеть.-восторженно сказал Артур крепко обнимая меня и прижимая к себе.-я перед тобой в большом долгу.-прошептал он мне на ухо заставив мурашки пробежать по телу от волнения и стеснения, ведь именно я докопалась до сути и вытащила наружу обман его супруги.
-Воинственно выглядишь, Нин.-воскликнула я.-видела Вадима? Даже в образе Ареса он остается чванливым пижоном. Кстати, а Полина кто? Афродита?
-Ага.-Артур обернулся, чтобы посмотреть на семенную пару и заметив это, Вадим вопросительно поиграл бровями.-да, она Афродита. А ты у нас кто?
-Артур, что за вопросы?-прошипела Нина.-она же Электра.
-Электра? Но ведь Электра не входит в...-Нина резко пихнула его локтем.

Папа выглядел одновременно гордо, и ревниво. Я должна была вернуться к нему, поэтому оставила эту парочку, и пробираясь сквозь толпу я просунула руку и обняла отца за бок прижимая голову к крепкой груди.

-Ты не должен ревновать. Не беспокойся, тебе не о чем ведь беспокоиться.-произнесла я.
-А я разве ревную?-ответил отец, нежно поглаживая мои плечи.
-Я ведь никогда не считала тебя ревнивцем, папочка.-улыбка моя становилась шире.
-Камиллочка, девочка моя, как приятно снова тебя встретить. Выглядишь потрясающе, закономерно для общества, правда?

Я обернулась. Передо мной стоял отец Шейлы с бокалом крепкого, красного вина и его гладкое лицо буквально блестело своей гладкостью, а глаза сияли, стоило нашим взглядам встретиться. Свободной рукой он схватил меня за руку и галантно поцеловал, но только от этих поцелуем я холодела и покрывалась нервными мурашками. Он был жутко пьян...нет...невероятно пьян....

-Здравствуйте, Дмитрий...-ответила дрогнувшим голоском я, и нервно огляделась в поисках Росс.
-О, выглядишь действительно потрясающе. О, а это не мой ли приятель детства? Стас? И ты в этом клоунском костюме? Это зрелище, знаешь ли.
-Вижу, ты не изменяешь себе и по прежнему выпиваешь до посинения.-ответил отец посмотрев на меня.
-Ну, этот вечер было трудно пропустить, тем более, когда замечательная Пандора отказывается вернуть мне дочь.-вздох.
-Вернуть дочь?-удивился отец.
-Представляешь, да?-Дмитрий опустошил бокал вина залпом.-ты изо всех сил помогаешь кому-то, тебе интересно то, что ты делаешь, но потом те кто тебе нравился просто отказываются от твоей помощи. Ох, эти женщины.-он покачал головой.-кстати,-он обернулся.-вот она, наша любимица Росс.

Мысленно я перекрестилась. «Слава Богу» - подумала я, видя, как к нам подошла напряженная Росс.

-Дмитрий, какой сюрприз. И Вы тоже здесь.-произнесла Росс своим ровным голосом. Если бы я не знала ее, то подумала, что Вика слишком самоуверенная, но жилка на ее шейке дергалась. Черт, Росс чувствует себя в западне и у меня на лбу мгновенно выступили капли пота.
-Дайка угадаю, малышка, мое приглашение ты забыла отправить, верно? Кажется, я недооценил своего соперника, когда ты отказалась от моего страстного покровительства обществу Пандора. Полагаю, что исключить мое имя из списка гостей было коллективным решением.
-Поздно извиняться?-улыбнулась Росс, чуть шатнувшись, когда Дмитрий наклонился к ней, чтобы поцеловать в щеку. Она повернулась к нам.-Стас, я так рада тебя видеть и Камилла...-вздох.-жарко, да? Думаю, что наше присутствие здесь уже не очень нужно. Кстати, ты слышала что Полина и Вадим уже сбежали? Очень жаль.-во взгляде Росс я видела мольбу, говорила она размеренно, с паузами.
-Мила, как ты себя чувствуешь?-спросил папа потрогав мой лоб.-если что, мы можем...
-Да, Мил, как ты себя чувствуешь? Ведь я могу сейчас рассказать о твоем маленько сексуальном секрете. Кстати, Стас, а Росс тебе не рассказывала, откуда общество берет дележки? Знаешь, они выпускают свои радио выпуски в открытый доступ, но если кое-что еще...-Дмитрий схватил стакан с виски у мимо проходящего официантка.-а знаешь ли ты, что у сексуального общества Пандора есть секрет? Они продают интимные видео и цена таких видео очень кусачая. Я недавно купил парочку таких видео, и знаешь, что я увидел?
-Дмитрий, дорогой мой, Вы уже сказали достаточно.-ее взгляд блуждал по гостям в поисках Вадима.
-Знаешь, Стас, обществу нужны деньги и это факт. А знаешь что еще? Росс, слишком гордая, чтобы вернуть мне дочь и продать радио, а сексуальные фантазии, как оказалось, обходятся очень недешево.-Дмитрий резко схватил меня за руку.-маленькая шлюшка рассказывала тебе, как продалась для видео? Ах, а она не рассказала тебе, что одним из испытаний для вступления в приближенные Росс ей пришлось соблазнить меня?
-Пап, давай уйдем...-произнесла я не скрывая стона.
-Иногда на приемах...-Росс взяла отца Шейлы за локоть.-спиртного слишком много и тогда, мы говорим много того, что может ранить других людей. А они того не заслуживают.-прошептала она.
-А иногда, Росс, мы говорим правду!-рявкнул Дмитрий.-что, Камилл, удалось заменить мамочку, маленькая ты шлюшка!

И мгновенно за этими словами последовал жесткий удар сбивающий с ног отца Шейлы. Мощный удар из-за моего плеча. Мне показалось, что это отец бил его без всякой устали, словно сорвавшись с цепи, вгрызаясь ему в глотку, но отойдя от потрясения, я поняла, что за мою честь вступился не отец, а Вадим...Мгновение. Время остановилось. Я словно глупый наблюдатель, не могу ничего сделать...Артур подхватил Дмитрия, пьяно визжавшего с разбитой губой.

-Ты только спроси ее, Стас! Спроси, как ей досталось уважение и доверие Росс. Пусть она расскажет тебе, как продавалась для спонсирования этого шлюшьего притона. Стас, они используют мужчин общества. Эти шлюхи используют их ради своего удовольствия!

Вадим не дал ему закончить свою пламенную речь, запихивая на заднее сидение подъехавшего такси. Горькое разочарование, чувство едкой обиды поглощали меня снизу вверх. Я не лгала, я никогда не лгала....несколько раз сжав кулаки, я словно набиралась смелости и сжав ладонь отца я заглянула в его потемневшие глаза полные недоверия. Я надеялась убедить его верить мне, но отец был иного мнения.

-Значит,-произнес он.-ты добилась доверия Росс вот так? Насаживаясь на х*й к левым мужикам? Со сколькими мужчинами ты развлекалась?-он вздохнул.-знаешь, наслаждайся другими. Наслаждайтесь друг другом, но оставь меня в покое.-прошептал отец вручая мне в руки со своей головы золотой лавровый венок.
-Папа...-закричала я, когда он прошел мимо меня, но Вадим резко сжал мои плечи не позволяя броситься за папой.
-Камилла, неподходящий момент, чтобы убеждать его....дай ему время успокоиться...-прошептал он крепко сжимая ладонями мои плечи...


Рецензии