Даша и старуха Лень. Глава 2

 Даша заметила,что после этого знакомства она очень устала.Придя домой,она не стала ничего рассказывать бабушке.Пообедав,девочка еле доплелась до своей кровати,легла и заснула...
 Проснулась она только к вечеру.
 -Ты не заболела,Дашенька?-спросила у неё бабушка.
 -Нет,-ответила Даша.-Я просто устала.
 -А уроки ты когда будешь делать?-поинтересовалась бабушка.
 -А нам ничего не задавали,-обманула девочка.
"Зачем мне делать уроки?Ведь у меня теперь есть Подсказка,-подумала Даша.-Я лучше гулять пойду!"
 И она пошла на улицу гулять с подружками.
 На следующий день Даша отправилась в школу.Впервые в жизни она не выучила уроки и очень волновалась.А вдруг старушка её обманула?
 Первым уроком была алгебра.Дашу вызвали к доске.Учительница попросила её написать формулы сокращённого умножения.От переживаний школьница покраснела:ведь она совсем не готовилась к уроку.Но тут тихонько из кармана фартука вылезла Подсказка и начала ей нашёптывать ответ.Так,под её диктовку,Дарья написала на доске все формулы.
 -Молодец!-похвалила её учительница.-Сегодня ты очень хорошо подготовилась к уроку.Давай дневник.Я ставлю тебе "отлично".
 После уроков,когда Даша шла домой,перед ней появилась старуха Лень.
 -Ну,как дела в школе?Тебе помогала Подсказка?-спросила она у девочки.
 -Мне поставили "отлично" по алгебре,хотя я ничего не учила!-похвалилась школьница.
 -Значит,моя внучка тебе помогла?
 -Да!-ответила Даша.-Спасибо Вам,бабушка!
 -А чем ты сегодня будешь заниматься?-спросила Лень.
 -После обеда помогу бабушке прибрать в доме,а потом пойду гулять до самого вечера!
 -А зачем помогать бабушке?Она сделает уборку сама.Не нужно никому помогать.Ты же обещала меня слушаться?
 -Ладно,я не буду ей помогать.
 Когда Даша пришла домой и пообедала,бабушка попросила её помыть полы.
 -Ой!Мне некогда!Нам на завтра много уроков задали.Я сейчас пойду немного погуляю,а потом буду делать уроки,-обманула девочка.
 -Хорошо,Дашенька,я уберу сама.
 Так прошла неделя.Даша теперь ничего не делала.Все уроки ей нашёптывала Подсказка.Всю домашнюю работу приходилось делать бабушке одной.Вскоре от переутомления бабушка заболела.Её положили в больницу.
 А Даша,как и прежде,ничем не занималась.На кухне теперь всегда лежала немытая посуда,а полы были грязными.
 С каждым днём девочка всё больше ленилась.Она приходила из школы и до самого вечера ничего не делала,а только ела да спала.Ей теперь даже на прогулку выйти было лень.
 (Продолжение следует).


Рецензии