Ванна для Деда Мороза

  Как известно, к Новому году наши люди начинают готовиться загодя, задолго до смены календарной даты.   

  Мой сосед Коля – не исключение…

  Однако, кое в чём он даже превзошёл всех остальных!

  Вот сколько у вас дома стоит наряженная ёлка или сосна? Неделю? Две? У некоторых – до 8 марта. У кого-то – до лета…

  У моего соседа Коли ёлка – со всеми причиндалами: игрушками, Дедом Морозом и Снегурочкой, стоит всегда! То есть круглый год!..

  -А что! Очень удобно! – оправдывается сосед-оригинал. – Не надо время тратить - перед Новым годом и после…

  -Ты бы её хотя бы пропылесосил перед праздником! – говорю.

  И Коля прислушался к совету. Но подошёл к решению вопроса по-своему, глобально…

  -Сегодня я помыл ёлку! – доложил он по телефону. – В ванне! Вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой! Теперь стоят в комнате – чистенькие…

  Однако это ещё не вся подготовка к Новому году!

  -Помнишь, раньше ковры вешали на стены?.. А на ковры – оружие всякое, ружья там, сабли…

  Видимо, Коля опять кино насмотрелся…

 -И?..

 -И я свой ковёр украсил! Костылями! А между ними часы повесил!.. – ликует сосед.

  Я опешила. Но потом взяла себя в руки:

  -Что, хочется весь год на костылях провести?..

  Но Колю – если он что-то надумал, уже не собьёшь!

  -Глупости это всё! Суеверие!

  Однако, у Колиной инсталляции всё же был и глубинный смысл. В этом он признался уже после Нового года. Оказывается, с помощью костылей и круглых часов Коля пытался выложить на своей стене… «Всевидящее око»!

  -Как на долларе! – пояснил он, поскольку выражение «Всевидящее око» ему ещё не знакомо.
 


Рецензии