Саяны- 72. Походный дневник. Продолжение 1

 25 июля

     Еще один пасмурный день. Не оправдались все, казалось бы, благоприятные приметы (окна, розовый закат, радуга…).
   
     Толик и Рустэм, не веря в возможность улететь в В. Гутару или дождаться запаздывающего завтрака, отправились посмотреть город. Пропадали там как раз до обеденного завтрака.
   
      Рядом появляются соседи (из Новосибирска). А к вечеру уже никто не может сказать, сколько приехало групп. Одно несомненно – их уже больше десяти.
      
   Пока мы (трое из лучшей половины человечества, то бишь Гуля, Аля, Ната) гуляли по городу и смотрели в клубе фильм, в импровизированном лагере произошло много изменений:
     Во-первых, лагерь значительно разросся, появилась целая улица с табличкой «Бульвар надежд и разочарований».
     Во-вторых, трудно было узнать наших мужиков. На их лицах читался испуг, искаженный маской ехидства. Что случилось? Никто долго не решался сказать правду. Толик оказался самым мужественным (ему ни раз ещё предстоит как завхозу его проявлять, тренировка не помешает). Из несвязанных объяснений, наконец, удалось понять, что испуг на лицах – это остаточное явление после разноса, который устроил начальник аэродрома по поводу растранжиривания туристами дров (и набегов на картофельное поле). А вылет будет разрешен группам лишь после того, как в организации будет сообщено о безобразном поведении. Каждой группе пришлось заплатить штраф. Видно здесь борются не только с алкоголизмом.
     Ехидством же лица светились от радости, что удалось в числе первых обзавестись билетами на какой-либо, когда-либо вылет самолета.
 
      Конечно не обошлось без колких выпадов по поводу нашего долгого пребывания в кино. Это мы себе объяснили желанием ребят поесть и нежеланием проявить поварскую самостоятельность.  Ну, что делать? Еще одно подтверждение, что мы – лучшая половина, если не человечества, то – нашей группы… В спешке готовим еду.
   
      В импровизированном лагере нашлись организаторы. Сегодня решено провести малый Нижнеудинский фестиваль. От каждой группы требовалось выдвинуть по одному человеку – в члены жюри, подготовить три номера и один приз (значок) для награждения.

      Кого в жюри? Кого-нибудь попредставительнее. Решено, что с этим ответственным поручением справится разве что – Мкркиз де Ля Мин.
    
    Мы решили отличиться – смастерили переходящий приз. Огурец и несколько щепок превратились в самолет-кукурузник.  Этот приз «Надежда» предназначен для передачи каждой улетающей группой следующей, надеющейся улететь.
 
     В конкурсе песен в жюри участвовали: 1.  Москва (?), 2. Новосибирск (Аня), 3. Москва (Нина), 4. Фрунзе (Гена), 5. Москва (Гена, Крылья Советов), 6. Воронеж (Витя), 7. Уфа (Коля, Маркиз).

     Мы заняли лишь 4 место (как Маркиз не старался отстаивать нашу нетривиальность). Подкачала исполненная песенка. Мы решили, что традиционные туристические будут менее интересны и спели «Папацка у нас в камандировоцке»:

"Папацка у нас в камандировоцке и не скоро возвратица он.
К насэй мамке ходит дядька Вовацка, подарил на днях одеколон.
Стала наса мамка непорядацной – перестала куклы покупать,
А когда приходит дядька Вовацка, мамка нас укладывает спать.
Но не спица нам в своих кроватацках, не идет в кроватки децкий сон,
Патамуста мамка с дятькой Вовацкой до утра заводят патефон.
Я таким не буду как нас папацка, я зэнюсь так лет под 45
И зэне сказу я строго настрого – дядек Вовак в дом нас не пускать!"

      Фестиваль удался на славу. Река, костер на берегу, зрители сидят по косогору амфитеатром, Выступающие – внизу у костра, рядом со строгим жюри. Теплый вечер, сквозь разрывы облаков видны звезды (может, завтра будет летная погода?). Конкурс окончен, но песни не смолкают. Участники, победители, слушатели сидят в куче у костра и поют. Поют долго, Хорошо.

         Полные лучезарных надежд, с мечтами о завтрашнем вылете мы засыпаем под голоса самых ярых любителей песни. Приятно!!!

               
                Дежурная по дневнику Гуля



                Приключение следует http://proza.ru/2024/01/09/804


Рецензии
Гуля (Гузэль),
Всё так знакомо.
Хотя студентом не был.
Работал и учился заочно.
Туристом тоже, по молодости
спортсменом был серьёзным.
Мастер спорта по гребле
на каноэ - не до
походов.

Василий Овчинников   18.01.2024 05:51     Заявить о нарушении
Снимаю шляпу! Спорт - дело серьезное! Борьба не только с соперником, но, главное, с самим собой, как понимаю!
С уважением,

Гузэль Ханисламова   18.01.2024 08:00   Заявить о нарушении