Цитаты из библии и не только 288

4307.Слава – это появление Божьей природы в человеческом теле. Когда
Дух пронизывает наш сосуд – мы получаем Его Силу и Власть над немощью и над недугами!
4308.Святой Дух оживил наше смертное тело нетленной силой подготовив нас к восхищению жизнью нового человека в новой природе – как совершенный Божий порядок!
4309.Эта нетленная Сила становиться воскресшей жизнью клеток, органов, систем, организма с новыми зубами, с новыми волосами,с новой кожей, с новыми суставами, с новыми нейронами, с новыми капиллярами - от благодати к благодати.Аминь.      4310.Фраза: «Где ветер свистит – туда парус ставь!»
4311.Моя вера смеется над непрухой! 
Я верю; что Ты Господь есть во мне и умер на кресте с моими грехами и воскрес, освободив светлые души моих предков с дарением вечной жизни им и мне через закрепление в моей жизни!
4312.Благодарю Тебя Господи, что Святой Дух взял Слово и вдохнул в моё тело и это Слово Веры!
4313.Один из Божьих планов – познание скрепить с любовью!
4314.Господи благодарю Тебя за то, что Ты уничтожил моё грязное прошлое
и оставил только ресурсное, которое дарует силы жизни.
4315.Я счастлив потому что, просто позволяю Господу совершить мою жизнь!
4316.Иисус был наивно-трогательный, волнительно-компетентный, сделавший многих богатыми,молясь Отцу Небесному. Сам раздавший, ничего не имевший и все же обладавший всем на свете!


Рецензии