я ЛС на публично не выношу спс Алексею Серебрякову

что это понял - наверное, ЛС и общение не центральная основа моих произведений - есть мемуарная литература, в которой иногда есть диалоги - например, у Бориса Викторовича Савинкова - которого гениально сыграл мой любимый Алексей Валерьевич Серебряков.

Тег - музыканты приставучие. Рита если я тебе конкурент, что я сделаю? Но я к тебе не лезу - и вообще не пристаю.

цитирую по - Диалоги Бориса Викторовича Савинкова. Воспоминания Террориста.

-  Барин, купите "Голубку", пять копеек десяток.

Я оглянулся. В белом фартуке, в полушубке и картузе, небритый, осунувшийся и побледневший, предо мной стоял тот, кого я искал. На плечах у него висел лоток с папиросами, спичками, кошельками и разной мелочью. Я подошел к нему и, выбирая товар, успел шепотом назначить свидание в трактире.

Часа через два мы сидели с ним в грязном трактире, недалеко от Сенной. Он оставил дома лоток, но был в том же полушубке и картузе. Разговаривая с ним, я долго не мог привыкнуть к этой новой для меня его одежде.

Он рассказал мне, что другой товарищ уже извозчик, что они оба следят за домом министра и что однажды им удалось увидеть его карету. Он тут же описал мне внешний вид выезда Плеве: вороные кони, кучер с медалями на груди, ливрейный лакей на козлах и сзади - охрана: двое сыщиков на вороном рысаке. Товарищ был доволен удачей, но жаловался на трудности своего положения.

- Стою я у Цепного моста, - рассказывал он мне, - жду. Вижу, городовой таращит глаза. Я шапку снял, поклонился низко и говорю: ваше, говорю, благородие, дозвольте спросить, кто в этих хоромах живет, уж не сам ли, говорю, царь, очень уж много начальства всякого при дверях? Посмотрел на меня городовой сверху, усмехнулся. - Дурак, говорит, деревня... Что ты можешь, говорит, понимать? Это министр тут живет. - Министр? - говорю, это, значит, который генерал главный? - Дурак, министр и значит министр... Понял? - Так точно, говорю, понял. Что же, говорю, очень богатый, значит, министр? Тысяч, чай, сотню в год получает? Опять улыбнулся городовой, говорит: - Дурак... эка сказал: сто тысяч... подымай выше, - миллион... А тут гляжу, как раз зашевелились шпики, подают карету к подъезду, значит, Плеве поедет. Городовой говорит: - Ну, ну, проваливай, говорит, сукин сын, нечего здесь болтаться... Я за мост зашел, стою, будто бы лоток поправляю, а между тем смотрю: Плеве едет... А то еще случай был: конный городовой как-то меня заметил. - Ты, говорит, что тут делаешь, сукин сын?.. Пошел вон, говорит. - Простите, говорю, ваше благородие, так что здесь очень весело торговля идет... Ка-ак он закричит: - Разговаривать!.. Дворник!.. В участок его веди!..

                Борис Викторович Савинков - гениальные мемуары 1908 год - гениально сыгранная роль Алексеем Валерьевичем Серебряковым - обожаю и люблю роскошного и любимого гения АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии