На пару с Белочкой

БЕЛА РЕХЕЛЬС:

Дрожит губа, рука слаба,
Слезливы очи –
Что мне затейница – судьба
Опять пророчит?
Перехитрить мне шанс был дан
Судьбу свою.
Хочу напиться вдрабадан,
Да жаль, не пью.
Не ткать холсты, не мять цветы –
А жизнь кончается.
Хочу упиться в лоскуты –
Не получается.
Вот я люблю соседа Кузю,
А он – наоборот…
Хочу с тоски упиться в зюзю,
Да не берёт.
Бела Рехельс

ЭКСПРОМТ – ОТВЕТОЧКА ОТ ЛЕНЫ ПЧЁЛКИ
Кто мне сказал,
Что я? - кошмар! – алкоголичка?
Ко мне вот Белочка пришла,
И се – отлично.
Сидим, на пару пьем чаёк,
Совсем как люди…
Нам с Белкой, точно, блин, - вдомёк,
Что водка губит.
Соседу Кузе наш поклон –
Пожалте в гости!
Соседик любит выпивон,
Его угОстим!
Мы скажем: «Кузя, выручай,
Тебе бутылка!
Коли напьешься невзначай,
Возлюбим пылко!»
Вопьется Пчелочка иглой,
Придет похмелка…
Тут он мне: «Брысь-ка, сгинь, отстой,
Хочу я Белку!»


Рецензии