Рождество

   Люблю я новогодние праздники - и эта любовь не исчезает из моей жизни. С самого раннего детства и по сегодняшний день, она дарит мне радость. Вся эта предпраздничная суета и хлопоты вселяют в меня какую-то необычайную энергию. Так хочется верить, что если весело встретишь Новый год, то он обязательно будет счастливым. И, как же здорово, что у нас, в России, новогодних праздников целых три - Новый год, Рождество и Старый Новый год! Конечно же, последний праздник можно подвергнуть сомнению, но мы, русские люди, верны традициям, ведь наши родители его отмечали, а чем мы хуже?! Сейчас в школе каникулы, длинные выходные, можно с удовольствием провести праздники, посидеть с семьей, встретиться с друзьями, погулять по заснеженной Москве, прокатиться на лыжах или сходить на каток. Вариантов множество - выбирай на вкус! Моя ёлочка будет стоять у меня до 14 января, надеюсь, что я не одна такая!
   И, вот, сегодня Рождество! Я накануне испекла праздничный пирог - и до поздней ночи смотрела Рождественскую службу по телевизору, а потом долго не могла уснуть. Стоит мне только устроиться на подушечке и укрыться одеялом, мысли мои начинают активно выскакивать одна за другой, хоть я им сказала: «Спокойной ночи» и «Утро вечера мудренее».
   Проснулась ближе к обеду, солнышко заглянуло в мое окно - я выспалась, настроение прекрасное! Выходя из комнаты, чуть не наступила на кота - он мне бросился под ноги и, стремглав, помчался к балконной двери. Повелительным тоном сказал: «Мяу», что означает: «Открой дверь»! Выпустив его на улицу, иду умываться и разогревать завтрак, одновременно отвечаю на сообщения и поздравления с праздником. Вернувшись в комнату, уговариваю кота идти домой, но он, упрямый, сидит под стулом - и смотрит на меня укоризненным взглядом: «Не хочу…» Все же, мои настойчивые просьбы привели к успеху, отправила кота на кухню, но, неожиданно, ко мне новый гость – залетела синичка, покружила над елочкой, полетела в одну сторону, потом в другую, поняв, что нужно домой, села на открытую дверь - и выпорхнула на улицу! За эти несколько секунд в моей голове опять началась суматоха мыслей, что я должна сделать: оставить птичку у себя, но не знаю, будет ли ей хорошо в моем доме, а еще, может, у нее семья, детки. Неужели это моя старая знакомая, которую я каждую зиму подкармливала, подвешивая на ниточку кусочек сала, а в этом году этого не сделала, опасаясь, что котик может ее поймать? И эта моя синичка решила напомнить о себе? Тогда нужно срочно что-то предпринять! Сходить в магазин, купить сало и семечки, пристроить для нее кормушку - подойдет коробочка из-под подарка. Еще – хочу побольше узнать про жизнь синиц. Включила компьютер, читаю: синиц называют «синяя птица», городские птички живут 10-15 лет. Ну точно - прилетела моя старая знакомая; примета: синичка, залетевшая к вам в дом, приносит радость. Соглашаюсь с этим утверждением - я была так рада увидеть у себя такую необычную гостью. Всегда, когда вижу на нашей березе сидящий желтогрудый комочек – синичку, душа моя радуется!
      Вот таким было мое утро в праздник Рождества.


Рецензии