Сегодня день не твой...

Меня ничто не может подкосить...,
Зеленый сад обрезан до корней…
Оркестры, начинайте голосить
То самое, в миноре, обо мне.
 
Беззвучная настала кабала…
ЕЁ в привычном Мире больше нет…,
Не ждет меня, как сотни лет ждала…
И над моим стотысячным - Привет!
Глумится эхо, вызубрив ответ...

И что бы мне тогда ей позвонить…!
Позвать…, окликнуть…, что-нибудь сказать…,
Когда лишь начинали ворошить
Земную бездну и морскую гладь…

Когда и свет не озарил вокруг
Ни души пресвятых, ни суши твердь…
Но… я молчал… и замыкался круг,
Соединив рождение и смерть…

Я помню индевеющий алмаз
Глядящих в глубину потухших глаз…

Бессмысленно молить, негодовать…
Над прахом суетливо колдовать…
И ждать - вот-вот разбудит стуком дверь
Та самая святая из потерь…

...Смирись, герой, …сегодня день не твой,
Как и вчера… и сотни лет назад…
А наша жизнь задумана такой…
И путь наш черно-белый полосат …

Ах, хорошо, когда у тех дорог,
Все полосы не вдоль, но – поперек…
Тогда нам не грозит лишь черный цвет,
Но и тотально белый тоже -нет…


Рецензии
Тут вообще...даже у рифм нет звукописи...
И полный ОГОРОД...СЛОВ...

Виталий Нейман   25.01.2024 10:20     Заявить о нарушении