Деяния напоказ. былины отца

ДЕЯНИЯ НАПОКАЗ
Былины Отца
Былина 145
от 09.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Корыстные Души, пытающиеся за счет благостных дел напоказ улучшить свою карму и облегчить будущие перерождения, сегодня сканируются Отцом на предмет честности и бескорыстности. Это важный этап в матричных мирах, ведь не только Души, но и все игроки тонких миров долгие Леты пытались хитрить и творить то, что, якобы, хорошо, но на самом деле в сердце их как была Тьма, так и осталась, и никакого духовного роста и осознаний не произошло. Поэтому пришло время отбросить назад всех хитрецов и даровать им те осознания, которые в полной мере дадут им рост и развитие, но через те уроки, которые они в прошлом не прошли, а пролетели мимо них. Сегодня все будет возвращено на круги своя и Отец дает возможность всем сбалансировать родичей, со-родичей, свое окружение по параметрам дел напоказ.  Если около Души есть такие хитрецы и Душа хочет добиться справедливости, она может сказать слова –
Отец, прошу сканировать мое окружение и Души (нужно сказать имена тех, кто по мнению Души творит добрые дела напоказ), которые не светлые, а пребывая в Тьме, творят якобы добрые дела, чтобы улучшить свою карму. Творят они эти дела именно напоказ и прошу тебя, Отец, сбалансировать их пути и вернуть им те осознания, которые прошли мимо них, которые не были ними поняты. Прошу тебя сканировать и меня, и показать мне во снах, когда именно мои дела были напоказ, когда Душа моя хитрила и хотела получить бонусы за корыстные деяния. Прошу тебя через Ангелов твоих показать мне пути исправления моих хитрых деяний, чтобы очиститься и идти далее путями Света и Любви. Аминь.
Читать эти  слова нужно три раза утром. После чего в голову станут приходить мысли о корыстных делах, которые были сделаны напоказ, для улучшения своей кармы. По прошлым жизням Ангелы покажут сны. После снов нужно еще раз прочесть слова и ожидать сон с подсказками, как исправить старое, корыстное, напоказ и начать идти путями Веры и доброты.


Рецензии