Я повторяюсь в признаниях

Я люблю,
Я это провозглашаю,
Я выписываю в тетрадях,
Пускай объявляет глашатай,
Я читаю любовь и во взгляде.

Я люблю,
Я счастлива и любима,
Я оберегаема и ценима,
Мелькают люди какие-то мимо,
А ведь они знать могли бы, что

Я люблю,
Я рисую картины,
Ещё я наслаждаюсь закатом,
А так же чувствами, что лавиной
Опьяняют меня громадой.

Я тебя так люблю,
Лишь тебе посвящаю все строчки,
И одному тебе улыбаюсь,
И пускай все наталки неточны,
Я в твоих лишь объятиях спасаюсь.

Я люблю,
Называй меня и «асалим»,
И родная, и дорогая,
Мы как будто единым стали,
Ни минут, ни часов не считая.

Я люблю,
Я обескуражена и сбита с толку,
Словно в тайфун случайно попала,
Я так с тобой говорю без умолку,
Я без тебя не жила, выживала.

Спасибо, что есть,
Спасибо, что рядом.
Я люблю, я тебя так люблю,
Купидон всё же вдарил снарядом.


Рецензии