Ёжики-ёжики

1.
Помнится в ребячестве, в сонной тишине
Песенку про ёжиков, бабка пела мне
И вязала варежки, спицами стуча
И горела яркая на столе свеча

Припев:

Ёжики-ёжики, осень за окном
Ёжики-ёжики, всё им нипочём
Здравствуйте ёжики, крикну на бегу
Ждёт меня милая, там на берегу

2.

Быстрые и шумные, стайкою одной
Пролетели годики, унося покой
За долины, рощицы и пришла пора
О любви мечтается, с ночи до утра

Припев:

3.

Лишь семнадцать минуло, тополь в серебре
Листики-кораблики, сплавил по реке
На другую сторону, где она живёт
Там свободно дышится, и душа поёт

Припев:

4.

По дубовой кладочке, что по-над водой
Я пройду, а звёздочки, светят надо мной
Пусть в траве колючие, ёжики шуршат
Я тебе как Солнышку утреннему рад

5.

Здесь звенит бубенчиком, нежный голосок
Под ногами сыплется, золотой песок
Это гавань тихая, бухточка мечты
Это наша молодость, это я и ты

У. Ёжиков                2024 г.


Рецензии