А Исава Я возненавидел

Возвращаюсь к теме – ВСЕХ ли людей мира любит Бог? – как постоянно об этом внушают людям христианско-православные проповедники –
ведь, они говорят людям – «Бог вас любит, Он ждёт вас, Он даст вам всё самое лучшее, что вы пожелаете, придите к Нему, поверьте в Него и Он вам воздаст по вере вашей..»

Эти проповедники немало лукавят, чтобы «затащить» в свои приходы побольше паствы, а, значит, увеличить доходы своей казны..

Поэтому многие люди приходят в церковь за исполнением собственных желаний и мечтаний…
один мальчик просил у Господа сотовый телефон, но не получив его, разочаровался в Боге..
мужчина просил у Бога жену..и даже сам «заключил в своём сердце» договор с Богом – я буду Тебе служить в церкви, исполнять порученния пастора, а Ты мне за это дашь хорошую жену»…
а когда ему после этого отказали (по очереди) четыре прихожанки, к которым он  «сватался» -  он обиделся и разочаровался в Боге..

Люди нЕ знают Бога, представляют Его -- или жестоким беспощадным Палачом, карающим человека за любую провинность…
или (напротив) Добрым Волшебником («дедом морозом»), который обязательно исполнит их любое желание и хотение..

Люди НЕ понимают о Святости, Праведности, Любви Божьей ..  о цели и понятии Спасения (Богом) их души от вечного ада и смерти вечной..

Представление людей мира о любви примитивное.. --  они считают, что если кто-то им говорит о любви, то он должен им теперь ВСЁ отдавать.., ВСЁ выполнять, что они ему скажут, … дарить дорогие подарки, ..угождать  их любому желанию.., никогда их нЕ критиковать, не «воспитывать», не наказывать, но всё и всегда прощать.. делать комплименты и льстить..

Однако, Любовь истинная НЕ такова..
Любовь Истинная – это Бог,  Его Природа – Природа Вечносущего и Святого непорочного Бога.

Любовь истинная НЕ терпит Греха, .. -- лести, .. человеко-угодничества.. блуда… похотей… безразличия к Слову Божьему.. потребительского духа…  поклонения кумирам.., зависти.. продажности.. лжи.. лукавства… ненависти ко всему святому и чистому… оскорбления Бога и Его «детей»…  наплевательского отношения к Заповедям Божьим… тёплого состояния сердца по отношению к Богу и Его Дару Благодати -- Оправдания грехов --  через уверование в Спасителя Иисуса Христа…

И ещё много чего НЕ вмещает и нЕ терпит Любовь Истинная, которая НЕнавидит  всё это,  вскрывает пороки человеческие, приобретённые тысячелетиями грехопадения и служения сатане – его искусственному миру богоборческого уклада всех мирских отношений и понятий..

В Слове Божьем написано, что Бог возлюбил Иакова, а Исава возненавидел. –
ПОЧЕМУ? –
потому что суть Исава – это "мягкотелость", равнодушие к Богу, к Его познанию, к Послушанию, к Верности и Святости..
Суть Исава – это угождение своим похотям, вожделениям плоти, комфортному, болотному существованию, когда за одну похлёбку он готов отдать всё, что угодно, лишь бы ему было сытно и удобно….
т.е по сути – это любовь к сатане и его подачкам..

Суть Иакова – НЕ безразличие, а напротив, Благоговение перед Богом, упование на Его Милость и в конечном итоге Послушание Ему, смирение перед Ним, согласие с Его Волей…
Т.е Иаков нёс в себе духовное Семя Авраама… - СЕМЯ ВЕРЫ и стремления к Небесной Отчизне…
ему было всегда тяжело во временных земных обстоятельствах ..и он трудился в поте лица своего -  чтобы добиться желаемого…но потом он это терял..и страдал..и искал Бога…..и одно время боролся с Ним..но в конце концов смирился и признал – только Бог истинен в Своих решениях и только Он имеет право решать – кто будет спасён..

Бог видит всё и всех, знает сердца людей, их истинные желания и устремления…ОН говорит к тем, кто думают о себе, что они разбогатели и ни в чём не имеют нужды –

Откровение 3 гл:
«16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его»
-------------------------

О ЧЁМ это? О каком золоте, огнём очищенном?... что значит – купить у Него?—
ЗОЛОТО – здесь – ИСТИННАЯ ВЕРА..которая очищается ОГНЁМ ИСПЫТАНИЙ И СОКРУШЕНИЯ ДУХА - в плаче и вопле, когда душа ГОРИТ от страдания …
и  затем от осознания своего греховного состояния, гордыни, похотей, недовольства, эгоизма, .. осознания своих низостей, непослушания Богу, неверности Богу, увлечения лжеучениями мира.., лжепомазанниками, дружбой с миром, человекоугодничеством, желаниями секса, превозношения над людьми в богатстве и славе, во всех дрязгах и бойнях мира…в лукавстве, афёрах, обмане, лжи, притворстве, осуждении праведников, людей божьих, ненависти к Богу и отвержению Его Правды, Его требований, Его Заповедей….чтобы установить собственные «содомистские заповеди»….
-------------------
«купить» – здесь – приобрести, заплатив какую-то цену…
какова цена? – цена – это душа человека …- отдай на Крест Христов свою ветхую душу..-- свои грехи и пороки, своё безбожное состояние души…
и взамен ты приобретёшь душу новую, прозревшую, омытую Кровью Христа и спасённую (сбережённую Им)  для Вечности..

«Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её» (Марка 8:35)
---------------------------------------------------

Лжеучения твердят – все спасутся…весь Израиль..и все, кто причислил сам себя к нему…
Но это не так..
Бог видит и знает Своих…

Он сказал  (от Матфея 12):
«48 ..кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.»
-------------------------------------

От Матфея 7 гл:
«21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.»
-----------------------------------------

Римлянам 9 гл:
«6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречётся тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
-----------------------------------
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
-------------------------------------------

Малахия 1 гл:
«1 Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию.
2 Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: "в чём явил Ты любовь к нам?" - Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова,
3 а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни.
-----------------
4 Если Едом (Исав)  скажет: "мы разорены, но мы восстановим разрушенное ", то Господь Саваоф говорит: они построят, а Я разрушу, и прозовут их областью нечестивою, народом, на который Господь прогневался навсегда.
------------------------
6 Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Моё. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?"
7 Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, и говорите: "чем мы бесславим Тебя?" - Тем, что говорите: "трапеза Господня не стоит уважения ".
-----------------------
13 Притом говорите: "вот сколько труда!" и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь."
------------------------

Как видим – те, которые приносят Богу нЕ истинную любовь, а лицемерную --  подачки в виде каких-то придуманных ими «служений», а в сердце своём они прилеплены к миру и к его мирским понятиям и страстям,
то разве Бог может быть рад такому лицемерию?...разве Он примет такие души в Свои Святые Обители?..

Бог отсекает тО, что гниёт в болоте страстных томлений, эгоистических страстей, гордынных собственных понятий о Боге и Его «обязанностях» перед человеком… мол, Бог мне должен…
Бог никому ничего нЕ должен..  это люди Ему должны..


Рецензии