Психологическое упражнение, которое улучшит жизнь

Психологическое упражнение, которое 100% улучшит жизнь любому человеку

Я люблю это упражнение за его универсальность - им может пользоваться кто угодно, независимо от пола, возраста, страны проживания и даже сферы жизни, в которой человек хочет его применить (можно даже сразу во всех;)

Оно старо как мир, его уже растащили по профилям большинство психологов, коучей, экспертов; и не просто так: оно реально классное)

1. Берем большой листочек и ручку
2. Чертим вертикальную линию и делим его на две части, чтобы у нас получилось два столбика
3. Начинаем копаться в своих мыслях и чувствах и достаем оттуда все негативные установки; записываем их в левый столбик

Примеры негативных установок: «я глупый», «я некрасивый», «со мной всем скучно», «мне всегда не везет с партнерами», «я не умею обращаться с деньгами» и так далее.
Установки могут быть не только личными/внутренними, но и «общими», не касающимися конкретно вас, например: «большие деньги можно заработать только нечестным путем», «всем мужчинам нужно только одно», «порядочных девушек сейчас не осталось», «здоровое питание - это дорого» и тд.

Покопайтесь в себе, много нового узнаете;
Я рекомендую делать это НЕ за один раз, то есть: вот выписали все негативные установки, которые у себя нашли, походили пару дней, еще подумали. Скорее всего, что-то еще будет приходить в голову.

4. Теперь самое интересное)

В правый столбик, напротив каждой негативной установки прописываем противоположную - позитивную.

Например:
«я глупый» - «я умный»
«мне всегда не везет с партнерами» - «мне всегда везет с партнерами»/ «мне всегда попадаются классные, интересные, красивые, заботливые и любящие партнеры»
«я не умею обращаться с деньгами» - «я отлично обращаюсь с деньгами»
«всем мужчинам нужно только одно» - «в мире полно прекрасных мужчин с семейными ценностями, любящих и верных»

Важно: не пытайтесь уместиться в какие-то шаблоны - пишите так, как чувствуете внутри вы сами. Как вам хотелось бы, чтобы было;

Важно 2: избегаем частицы «не» и слова «нет».
Например, вместо «я не глупый» - «я умный»
«у меня нет никаких проблем» - «у меня все хорошо»

5. После того как все установки будут переписаны на «хорошие», можно закрасить/перечеркать весь левый столбик (с «плохими» установками) или вообще оторвать его и выбросить/сжечь) (не путать пожалуйста с какими-то магическими ритуалами, мы сейчас вообще не об этом;)

Смысл в том, чтобы эти негативные установки больше не попадались вам на глаза/вы не могли их прочитать, а «в руках» остался только столбик с позитивными.

6. Теперь у вас есть ваш личный, индивидуальный, разработанный только под вас список конкретных фраз; что с ним делать?

- читать себе вслух каждый день, например утром, после пробуждения или на ночь, перед сном (стараемся это делать с чувством, вникая в каждое слово, даже если поначалу не очень верится в написанное)
- можно распечатать и повесить у себя в комнате/на холодильнике/на внутреннюю сторону дверцы вашего шкафа, чтобы регулярно попадалось на глаза (тут даже делать ничего не надо, мозг все сделает за вас;)
- сделать фоном рабочего стола на ноуте/заставкой в телефоне (аналогично с предыдущим пунктом)

P.S. 100500 установок за один раз лучше не брать, иначе будет каша в голове и какая-то часть вообще не усвоится. Отобрали несколько, проработали старательно в течение 2-3-4 недель (или до того момента, пока не почувствуете, что «работает»), перешли к следующим;

P.P.S. можно повторять на протяжении всей жизни) как только поймали себя на какой-то негативной установке - сразу записали в заметки/блокнот, чтобы не забыть и проработать)

Удачи


Рецензии