9Сказки-Реальные кабаны

Было у Кабана и Свиньи три сына – Ниф, Нуф и Наф. Жили они сначала с родителями, а потом решили в город податься. Попали в цивилизацию – глаза разбегаются. Сказочное свинство! Кругом одни свиньи. На хороших работах работают, в хоромах живут да на хороших повозках ездят. Каждый кабанчик выбрал свою дорожку. Друг другу лишь звонить успевали, а встретились только через год. Ниф всех в ресторан пригласил, да банкет оплатил, сидел и хвастался:

- Я устроился официантом в ресторан. Красота! Свиньи толпами к нам идут, жрут и чаевые хорошие дают, только успевай обслуживать. Заметила меня богатая свинья, стал я при ней главным свинуром. Купила мне квартиру, машину, ни в чём не отказывает.

- Настоящий кабан на содержание не пойдёт, - возмутился Нуф. – Я всего сам добился! Работаю с утра до вечера менеджером в самой высокой башне. Взял в ипотеку жильё в многоквартирной хижине да повозку китайскую, жизнь удалась!
- Слушаю я вас, братцы-кабанчики, да удивляюсь, - грустно молвил Наф, – Я в бригаде работаю, мы на земле хижины да хоромы строим. За год все строительные секреты узнал. Ещё немного поработаю и домой вернусь. Негоже родителям одним старость встречать, да и земля пропадает. Построю свинарник себе и другим строить начну.  Возвращайтесь на родину, места и работы всем хватит. Вдруг у вас воду да электричество отключат, пропадёте вы от грязи да холода в своих коммунальных хижинах. Земля наша всех прокормит.
Подняли его братья-кабанчики на смех, да и разошлись по своим делам.

Быстро время пролетело, вырос на родительском участке новый дом. Наф всё обустроил, родителей переселил, сам по округе дома строить начал. В один прекрасный день такси к дому подъезжает, никто из него не выходит. Сидят братья в машине, расплатиться нечем, таксист их не выпускает. Хорошо Наф домой заскочил, братьев освободил, в новый дом пригласил. Глядят братья да удивляются. Светёлок много, два входа, санузлы да кухни встроены, и зал с камином есть, где всем собраться можно.

- Правду ты нам сказал, - молвил средний Нуф, - на работе меня сократили, платежи не потянул, жильё и машину отобрали, да ещё должен банкам остался.
- Всё верно, - согласился младший Ниф, - негоже реальному кабану на содержании у свиньи жить, коли своим умом да руками заработать можно.

-  У кого руки да голова есть, нигде не пропадёт. Второй этаж ваш, завтра ко мне на работу выходите. Заказов много, втроём быстрее управимся. Познакомлю вас со своей невестой Фросей, славная свинка, соловьём хрюкает. Вас тоже женим, поросят нарожаем и всем дома новые построим. Родная земля всех накормит.

Королёв 17.12.2023
Марафон Текст сам себя не напишет
#сказкавтексте@napisat_tekst
#пишем_тексты_вместе


Рецензии