Джулия

    Когда меня позвали на мюзикл "Джулия", я отказалась. Я никогда не была фанатом этой группы "А-Студио", не интересовалась их творчеством, и не хотелось что-то менять.
Но сама судьба ворвалась ко мне вечером, "давай собирайся, быстрей, через час начало, билеты куплены, нас ждут". И я оказалась в новом театре из стекла и бетона.

В ярко освещенном фойе все сверкало белизной: и стены, и многочисленные светильники, и даже дежурные девушки, такие хрупкие, стройные, были в белоснежных элегантных костюмчиках.
Зрительный зал большой, но показался таким уютным и приветливым, потом я поняла почему.

    Представление началось с известной песни Пугачевой, на душе стало спокойней, это мне знакомо. А потом, да простят меня поклонники коллектива, настроение у меня и так было не концертное, что-то начало происходить на сцене, которое меня совсем не цепляло.
Я начала смотреть по сторонам, на люстру на потолке, и думать о времени. И вдруг ... меня привлекли технические возможности сцены. Сцена огромная, и пока люди поют, происходит динамичная смена декораций - когда часть сцены с домом уходит вниз, а другая часть с рестораном и ансамблем поднялась. Затем ресторан превращается в медицинский кабинет. И все так легко, как по-волшебству.

    Сцена большая, но за счет современной светотехники или как это правильно называется, она никогда не выглядит пустой, даже когда на сцене был один или два артиста, она всегда яркая, тематически наполненная.
И с этого момента я как-то включилась, начала вникать в смысл сюжета и различать артистов. Это, конечно, история любви. Просто и незамысловато рассказывается о  расставании старшего поколения солистов, и ... рождении любви уже у молодого поколения. Это было так трогательно.

И так от восторга от технических возможностей сцены, которые в три-четыре этажа создавали атмосферу происходящего на сцене, я начала слышать музыку.
А музыка то инструментальная! Настоящая. Я с удовольствием погрузилась в чарующую мелодичность,  а когда еще и соло на гитаре ... супер. Даже мало показалось.

    Сценарий служит только основой мюзикла, а заполнение - из музыки и танцев.
На фоне прекрасно созданных картин из света, звучала невероятно красивая музыка и чистые голоса. Я их не знаю, я не спец по музыке, но было красиво, и приятно слушать.
Иногда мелодии казались чуть-чуть знакомыми, иногда песни. Они звучали как-то по-новому - один куплет на русском, следующий на казахском. Я поймала себя на мысли, что я никогда не слышала такого чудесного исполнения.

   Это было просто потрясающе! Невероятное зрелище, все происходило так легко и совершенно не напряжно, задорно и даже с драйвом.
Вообще все артисты и музыканты большие молодцы - прекрасно исполнили свой мюзикл,  сумели раскачать и завести всех в зале.
В завершении, в теплой дружеской обстановке все зрители вместе с артистами от души пели песню "Джулия" стоя. И я тоже.


Рецензии
Светлана!

Очень люблю мюзиклы и с интересом прочитал вашу новеллу.
Жаль, что только недавно познакомился с вашим творчеством, поскольку какое-то время будет не хватать времени читать работы авторов.

С наилучшими пожеланиями,

Саша Щедрый   28.01.2024 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!
Выберете время - заходите, всегда рада.
Здоровья Вам!
С уважением,

Светлана Зассеева   28.01.2024 17:11   Заявить о нарушении