В интересные времена живем!

Ходила, девочки, в гости к соседке Жаннке. К той, которая у нас передовик эскортного труда. Пили винишко, друг дружке на жизнь жаловались. Я говорю:
 
- Больно мне и обидно, что вторая древнейшая профессия настолько хуже, чем первая оплачивается.
 
А она отвечает, что у них в отрасли вообще кризис сейчас, между прочим. И тяжело вздыхает. Олигарх, девочки, оказывается, измельчал. Самая жирная дичь ушла за дальние кордоны. Осталась перхоть всякая, да и та прижимистая. На Сейшелы больше не возят, командировки в Дубаи только по большим праздникам. А так, в основном, черноморское побережье.
 
- Вот ты, Анька, - говорит, - бывала, к примеру, в санатории в Анапе в октябре?
 
А я не бывала. И на Сейшелах не бывала. Мне в принципе со спонсорами не везет. У меня с любым платежеспособным мужчиной, какие бы там ни были отношения и вопросы: рабочие, личные или родственные, завсегда диалог следующий:
 
Я: - У меня проблемы!
 
Супермен: - Любая проблема решаема, Анют!
 
Я: - Ну... да...
 
Супермен: - Ну вот видишь! - хлопает по плечу. - Все будет хорошо. Ты умница и красавица, и все у тебя все получится! Я в тебя верю!
 
Ну и все. А Жаннка, она только недавно в эту реальность попала. Жалко ее. Разбила свою машину. Машинка у нее, девочки, небесной красоты - “Мини Купер” кабриолет жемчужно-белого цвета. Теперь такую только контрабандой через монгольскую границу под видом гашиша привезти можно. Жаннка этот Мини так умело пилотирует, что весь Париж-Дакар слезами зависти заливается примерно по капот. Очень опытная наездница она, кроме шуток. Но тут замоталась и как-то пропустила замену летних шин на зимние.
 
Катит в пятницу вечером загород. Впереди нее какой-то упырь на ретро-тазике затормозил резко. Жаннке деваться некуда, припарковалась ему в бампер. Потерпевший только из автомобиля вышел, сразу стало понятно, что все плохо. Знаете же, бывают дяденьки, у которых кризис среднего возраста плавно перетек в предпенсионную озабоченность, а харизма при этом еще в институте закончилась? Ну вот. Он такую богиню как Жаннка наяву в последний раз только в школе видел. На обложке журнала “Максим” в ларьке на остановке. Ему явно хотелось подольше рядом с красоткой на дороге постоять, чтобы все другие водители из проезжающих машин завидовали. А Жаннке этого совсем не хотелось. Она визави свое взглядом смерила и вариант с “поплакать” сразу отмела. Ив Сен Лоран не простил бы ей туши, потраченной на такого невнятного самца. Пришлось вызывать гаишников.
 
Знака аварийной остановки ни у кого из участников дорожно-транспортного происшествия не нашлось. Упырь какую-то оранжевую канистру из багажника достал, Жаннка от себя добавила красный лифчик - повязала его на канистру в форме кособокого, но вполне читаемого треугольника. В сумерках и метели вся конструкция давала цветовое пятно нужного оттенка. Предупредив таким образом других участников движения об опасности, соседка моя забралась в машину и стала ждать приезда экипажа ГИБДД.
 
В это время по тому же участку МКАДа на огромной фуре ехал дальнобойщик. Кабина грузовика была роскошно украшена лампочками, на задних дверях автофургона имелись тематические наклейки, а на лобовом стекле висели одновременно шторки с бахромой, вымпелы и кусок грязной новогодней мишуры. То есть издалека было видно, что за рулем не какой-то случайный лох, а опытный и профессиональный водитель. Ехал он медленно, потому что скользко, и в подробностях рассмотрел инсталляцию, которая изображала аварийный знак. Дальнобойщик много лет водил тяжелые грузовики по дорогам Родины. Он точно знал, для чего на задний бампер вешают ведро, а на болты колесных дисков надевают пластиковые бутылки. Он умел так заколотить березовые веточки в ступичный подшипник, чтобы колесо не улетело до самого прибытия на базу. Но он даже представить себе не мог, как полезна бывает последняя коллекция “Эджент Провоката” в экстремальных условиях обледенелой трассы. Пораженный игривой кокетливостью дорожного знака, дальнобойщик забыл давить на педаль газа. Фура остановилась. А это, девочки, беда. В вождении грузовых автомобилей по идеально гладкому льду есть нюанс. Груженая машина может ехать по гололеду даже в некрутую горку, но останавливаться при этом ни в коем случае нельзя. Как только остановился, больше уже не тронешься. Колеса крутятся, но поступательное движение полностью отсутствует.
 
Дальнобойщик какое-то время помучил верного тяжеловоза, убедился, что самостоятельно фура никуда не поедет, и выбрался из кабины. Решил пойти поприветствовать участников ДТП и заодно ненавязчиво напомнить о преимуществах полностью укомплектованного автомобиля. И хотя он даже не взял с собой монтировку, Жаннка все равно очень испугалась и забаррикадировалась в машине. От страха вдруг вспомнила, что у нее когда-то был дружочек из высокопоставленных гаишников. Нашла его телефон, стала звонить.
 
Царь-гаишник накануне был избит женою за алкоголизм и порочащие связи и в очередной раз поклялся сам себе больше не иметь дел ни с какими богинями на свете, кроме указанной в паспорте. Поэтому трубку не брал. Но Жаннка не тот человек, который так просто сдается. Спустя минут пятнадцать эмоциональной переписки, наполненной взаимными угрозами и оскорблениями, гаишник согласился помочь в обмен на Жаннкино обещание больше никогда ему не звонить. Он быстро провел какой-то тайный и мощный обряд по вызову экипажа ГИБДД, и патрульный автомобиль почти сразу материализовался на месте происшествия, преодолев пробку, судя по всему, по воздуху.
 
Жаннка одарила прибывших инспекторов своим лучшим взглядом №8 под названием "Верю, что такие сильные и мужественные рыцари спасут слабую и беззащитную девушку" и для надежности сообщила, что обожает мужчин в форме. Наряд ГИБДД молниеносно все оформил и даже не стал штрафовать Жаннку за лифчик. Потому что нельзя наказывать красивых женщин за красоту. Всех отпустили ехать дальше, а для дальнобойщика выловили циклопических размеров трактор, который привел в движение загрустившую фуру. Короче, гаишники молодцы. Не знаю, почему их многие не любят.
 
Жаннка добралась до места назначения уже за полночь. Понятно, что очень расстроенная. Сфоткала истерзанный "Мини Купер", грустную себя в районе лица и отдельно в трусах в районе попы. Она говорит, что фотографии поп заставляют зрителя проникнуться к бедам и чаяньям автора. Но в этот раз зрители не прониклись. Жаннка четырежды публиковала статусы в “Вотсапе”, и никто из знакомых суперменов так и не прилетел на помощь. Можете себе такое представить? В интересные времена живем! Бедняжка настолько уже отчаялась, что даже попросила помочь ей написать резюме. Говорит, многие “ихние” сейчас у нас на гражданке подрабатывают. Совсем, видать, голодная година у девчонок.
 
Ну вот, сижу придумываю, какие из Жаннкиных профессиональных навыков получится применить в народном хозяйстве. Как считаете, если человек понемножку халтурил в вебкам, то можно же писать в резюме: “Уверенно работаю перед камерой” и “Есть опыт ведения прямых эфиров”?


Рецензии
Тяжела жизнь настала и для "стюардесс", кризис мало кого обходит стороною...
Приятно встретить однофамилицу наяву!!!

Георгий Загайнов   16.01.2024 14:45     Заявить о нарушении
Взаимно) нечасто встречаю однофамильцев

Анна Загайнова   16.01.2024 15:33   Заявить о нарушении