вот кто мне зло сделал тот пусть и думает

просто всё хватит

я резюме меняла 2024 раза вконтакте и так.

Теперь если я это пережила - если мне зло сделали, пусть за содеянное люди  и подумают.


всё хорош. Отвечайте за свои слова и свой базар в интернете. У Алексея Валерьевича Серебрякова то расписание что известно мне - я посещаю не каждый его спектакль, а раз в полгода.

Бывает так - организаторы напишут афишу, а артист о ней не слышал - вот то расписание что у Алексея Валерьевича Серебрякова в интернете плюс за рубеж  -выезжайте на отдых за рубеж - там всё  будет - Ксения Раппопорт плюс Алексей Валерьевич Серебряков прилагаются.

Но правда дамы - если Вы хотите Алексея Валерьевича Серебрякова видеть в Минске, в Барнауле, в Воронеже - я не знаю я спокойно к Алексею Валерьевичу Серебрякову езжу с мамой в другие города. Почему Вы этого не можете сделать?

Анна К. если ты мне сделала зло я уже это пережила не забуду. А что Александр Петрович ждал на завтрашнюю Снегурочку я Вас жду? Или Кирилл Афонин мзды? согласно купленным билетам.

И мы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым тут не причём - женщины из Барнаула ему не оплатили спектакли - и ждут его в Барнаул. Я причём? я пять раз в другие города к  Алексею Валерьевичу Серебрякову ездила - мы подумываем о загранице со мной в зрителях -= было бы интересно посмотреть другой мир с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - спасибо за доверие что мне не нужно ему вредить самому Алексею Валерьевичу Серебрякову.

пока смогу - буду вести проза.ру. и печататься дальше. Но вне контакта - абсолютно бесполезная для меня система. Тёти какие-то. Что нужно тётям?


Рецензии