я из Воронежа езжу на спек Ал Серебрякова в другие

с мамой

дамы в чём проблема? Мы с мамой и в Сочи ездили к Алексею Валерьевичу Серебрякову годом ранее.

Ась? Просто девушки в чём проблема собрать и поехать я лично сама посчитала что если мне так уж нравится артист я не буду ждать когда мне его привезут в Воронеж  - упросила маму - и мы поехали с ней на Эйнштейна Ксении Раппопорт и Алексея Валерьевича Серебрякова вместе.

Мы провели замечательно время, а вечерами - чудесный спектакль любимых моих  артистов Ксении Раппопорт и Алексея Валерьевича Серебрякова.

Дамы из интернета на меня прошу не сваливать я жопу отрывала от компа - и спокойно ездила даст Бог ещё поеду к Алексею Валерьевичу Серебрякову в другие города.

Да видится мне что дамы из интернета просто ждут Алексея Валерьевича Серебрякова в Барнаул, а он к ним не едет... не в расписании Барнаул у Алексея Валерьевича Серебрякова.

Но это было последнее что я прочитала в интернете.

 Кстати, это лучшие моменты в моей жизни - спектакль Эйнштейн - Алексей Валерьевич Серебряков и Маргарита - Ксения Раппопорт в исполнении Ксении Раппопорт  и Алексея Валерьевича Серебрякова - с благодарностью за это чудо и возможность видеть его на сцене самому Алексею Валерьевичу Серебрякову

дамы в чём проблема? я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова, но он мне ничего не должен - при этом я  с удовольствием езжу как зритель на спектакли Алексея Валерьевича Серебрякова.

я раз пять уже видела пьесу в исполнении именно Ксении Раппопорт и Алексея Валерьевича Серебрякова - спасибо маме - в Воронеж я Алексея Валерьевича Серебрякова жду разве что себе в гости - на чай.

с благодарностью за спектакль удивительному киноартисту Алексею Валерьевичу Серебрякову  - кстати, ему спасибо за тепло и ему тепла - а почему я должна участвовать в интернете в каких-то женских войнах?

я изначально автор стихов и художественной прозы -с благодарностью за всё Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии