Все мы состоим из одних и тех же

      Все мы состоим из одних и тех же атомов, но структура и комбинация их и при жизни и после смерти совершенно разные. Число их комбинаций невозможно перебрать за все  время жизни даже триллионов Вселенных. В атомарном и нуклонном смысле мы также бесконечны и бессмертны, как сама жизнь Универсума, суммы всех возможных Вселенных и всех возможных мерностей.
Быть может, мы есть все, мы не индивидуальное "Я", а весь континуум всего живого всех форм и видов, но всеобщее сознание расщеплено только в единственно доступное нашему восприятию. Мы есть и голубь, и зверь лесной и орел в небесной выси. Мы существуем вместе со всеми здесь и сейчас, но сознание наше воспринимает только одно наше индивидуальное, глубоко личностное "Я".
Я Бог, я царь, я червь! ( Гавриил Державин)


Рецензии