Я мелодию эту

     И в кафешке глазами строптивыми
                Марк Постернак
Я мелодию эту разящую,
Думал, ветром давно унесло,
А тебя, каблучками стучащую,
Вдруг, случайно в кафе, занесло.
Появилась, до боли, красивая,
Тот же, бархатный, ласковый взгляд
И притихла, кафешка, шумливая,
Только кофе, витал аромат...
Я из крохотной чашки, глоточками,
Выпью горечь до дна, так и знай!
Не расставлены видимо точки
И, ты на гуще, мне вновь, погадай.
Ах ,какие с тобой мы, бедовые,
Колдовским, предсказаньем, глуши!
Закажу, пару чашечек снова я,
Только ты, уходить, не спеши...


Рецензии
Дорогая Евгения, с добрым утром! Стихи меня очень тронули -
Красиво, романтично, талантливо! Сюжет отражает настроение, чувства сами льются.
С Наступающим Старым, Новым годом!
Счастья тебе и успехов во всём!
С любовью и нежностью, Ольга.

Ольга Суслова   13.01.2024 01:55     Заявить о нарушении
Спасибо,милая Оленька,как всегда мне на радость твой приход.
И тебя с уходящим Старым! Пусть вступает Новый и счастливый! С приязнью.

Евгения Позднякова   14.01.2024 22:43   Заявить о нарушении