Argentum Зимы. Серебро слов. -6

 Argentum Зимы. Серебро слов.-6
-
Если ЛОВить Свет это не Игра,а Песня, я буду подпевать Тебе, СЛОВО..моей Родственной  души.

...))Заметает

Зима, мы так с тобой похожи,  
Прячемся обое от весны,  
Виски мои посеребрила тоже,  
Ненастная погода и дожди.  

На белой скатерти тишина и свет,  
Лишь одинокая Луна, как ваза.  
А в ней один цветок, Слова Божьего сонет.  
Его вдыхаю Милость и образА.  

Как никогда, сегодня Он мне ближе,  
Родней и задушевней, Слова нет,  
Иисус ко мне, пришел, сомнения не гложет,  
В мой дом, где на сердце нет уже обид.  

Где чистота и безмятежность,  
Для Него и чистая тетрадь.  
Пусть Сам пропишет честно откровеннно,  
Что смогу по силам все принять.  

Я подпишусь каждою морщинкой,  
И промолчу, лишь мысли повторяя:  
На Белой коже Земли две половинки,  
Осени Любовь Пречистая, Святая.


Рецензии
Люда ! Красиво !!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   10.01.2024 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   10.01.2024 20:34   Заявить о нарушении