Афоризмы и размышления в характеристиках - 617

Бешенному волку не до лирики, он не воет.

Раннее замужество  -  раннее «бабужество».

До сих пор не повзрослел  -  до сих пор задаёт глупые вопросы!

Почему балероны «прыгают» в колготках?  -  Разве геев возбуждают женщины, которые в их руках?

В хамской форме банальность «расцветает».

Массажист мазохиста  -  садист-гладиатор.

В театр не хожу, дома у меня есть и своя вешалка.

Ира  +  Гена  =  Ирогенная зона.

Умная женщина - носительница не только секса, но и «духовной пищи».

«Холодок» в отношениях сохраняет свежесть чувств.

Женская логика  -  я хочу.

Почему она «мнётся»?  -  ждёт, когда «погладят».

И что мне с нею прикажете делать?  -  Для начала пригласи в ресторан, а на «конец» купи презерватив.

Без тампакса ребёнок  -  ссущее наказание.

Почему она такая дорогая?  -  Честная.

Где твоя жена?  -  Потерял или где-то забыл! Уже не помню.

В порочащих связях?  -  Незаменим!

В её «бутоне»  -  целый «букет» всевозможных заболеваний.

И в тюрьме много хороших людей, которым «пришили» чужие дела.

Комплемент — это тебе не информация!  -  Думай, что говоришь!

Что под глазом?  -  «Тонко» пошутил.

«Ты такая же, как и другие!»  -  сказал он, одеваясь. Чем её очень и разозлил.

Да, ошиблась раз 15 -20 и что уже падшая?  -  Я в поиске!

Какой же он любовник, он «любитель»!  -  Если вы ему приглянетесь, он и вам «поможет».

Он идиот?  -  Да, не еврей.

И часто ты даришь жене цветы?  -   Кому я их покупаю часто, не являются на свидание.

В гостинице. Приняла душ, а теперь иди ко мне на «посошок» и по домам.

Женщине достаточно иметь лицо, мужчине всю голову.

Только хороший адвокат сможет убедить прокурора и судью, что это были пустяки: мелкое хулиганство в особо крупных размерах.

Ручная работа ценится выше во всем, для одиноких даже в сексе.

Живи так, чтобы твоя жена ставила тебя в пример своим любовникам.

У нас с ней было так много общего!  -  Тогда и делите всё без суда и пополам.

В первую же ночь он поразил её «размерами» своего «таланта».

Условие «романтического вечера»:  «Не посрами свой срам!»

Она настолько желанна?  -  Нет, если возникли желания почему бы и не на халяву?

В науках, главное  - доказательства, во лженауках  -  убеждённость.

Шахматы  -  театр, пока фигуры на «сцене» они в теме, после закулисье и одна «коробка».

Если у вас одна женщина, а у кого-то их две и больше, возможно вы «рогоносец».

Как можно совместить приятное с полезным?  -  Найти в приятном ещё и полезное.

Я беременна!  -  Так всё происходило в презервативе?!  -  Да, но презервативы были мои.

Поплачься в его «жилетку», сделай ему приятное.

Вы уже уезжаете?  -  Я вам с удовольствием помогу.

И «загремел» он после суда в исправительно-трудовую семью!

Ваши желания «сойдут с ума» от наших возможностей!  -  Все эти капризы за ваши деньги.

Я что-то сделал неправильно?  -  Да, не вовремя.

Не отмывается?  -  Покрасьте.

По «порядку», творящемуся в его квартире, поняла попала в «конуру» «кобеля».

Если к себе требуешь особый «подход», не удивляйся если под тебя начнут «копать».

Он не любитель комплементов!  -  Как-то сказал ему «пару ласковых»! Подрались.

Не извращай фактами секс  — это тебя не касается.

Даром обладать даром?  -  Талантом.

И у олигарха есть тоже комплексы, у кого торговые, а у кого и ресторанно - гостиничные.

Ревность  -  тень любви.

«Лапша на ушах»  -  видит так как слышит.

Будем учиться на моих ошибках?  -  Нет, давай на твоём опыте!

Где ты видишь дурака?  -  Ты его каждый раз видишь в зеркале.

Показал «дурной пример» не с той, пришлось лечиться.

Он строит замки из песка! – Болтун?  -  Нет мой муж-кондитер, из сахарного песка.

Любовь  -  стрела Амура, что пуля-дура.

Ты «переступила» через его мужское «достоинство»!  -  Успокойся, мне этот его размер по кайфу.


Рецензии