ты подаришь мне розу...

ТЫ подаришь мне розу- я её не приму
прочитаешь мне прозу- я её не пойму
вдруг захочешь признаться так ты будь посмелей!
а захочешь расстаться - уходи поскорей!

если чувства проснулись не закапывай их!
если мысли свихнулись- изложи в скромный стих...
а когда осмелеешь жду признаний в любви!
а когда протрезвеешь кучу пощёчин лови!

я не ангел...не демон! просто я Человек!
а под маской, под шлемом сыпется с нежностью снег...
после дьявольских взглядов наступает покой
после словесных снарядов утихает весь бой...

если страх накрывает лучше сразу уйти!
если душа разрывает- Смысл жизни найди!
если трудно и больно ты себя не жалей!
лучше крикни: "довольно!", горячее в рюмку налей!

если нравлюсь прям очень - ты себя проявляй!
даже если ты весь обесточен- чувства свои оживляй!
нет на чувства желанья -время лучше не трать!
нету слов на признанья- дай сигнал чтоб понять!

если вдруг стал влюбляться-действуй как можно скорее!
не бойся порой ошибаться -ведь жизнь летит всё быстрее!
по максимум будь ты в моменте-осознанно всё принимай!
Любовь чтоб жила в комплименте-в руках своих сильных сжимай!

если чувств не осталось лучше сразу скажи!
если Любви только малость-значит нет в этом лжи!
ведь правда всплывает хоть позже, хоть раньше!
и вот тогда "накрывает", но жизнь продолжается дальше!

будет время-пиши, но лучше сразу признайся!
от чувств своих не дрожи, на пару с душой расслабляйся!
если вдруг осмелеешь знак скорее подай!
если вдруг озвереешь-всю меня рви и глотай!

если "химия" вспыхнет как спичка-успевай жить в ярком моменте!
если в душе заиграет синичка...не спеши всё показывать в ленте...
соблазнов много...много шума...и много вони от парфюма
за сладким запахом лишь гниль-а за спокойствием лишь штиль!

не будь как все, а будь собой! оставь ты в прошлом злость и вой!
героем будь и будь прям храбрым! весь хлам забудь и станешь самым, самым!
влюбленных чувств не забывай, цветы любимой посылай!
чтоб вдохновенье не пропадало...и чтоб Любовь всегда спасала!!!

                10.01.2024.


Рецензии