Афоризмы и размышления в характеристиках - 620

Аллергия  -  болезнь «пищевой цепочки».

Законы «подлости» в Думе принимаются в первом чтении.

Отправляя на шашлык, поинтересуйся, в каких специях он желает быть замаринованным.

Послали так, что зародили надежду.

По мне лучше «ветренные женщины», чем мельницы!  -  Да вы не Дон Кихот!

В воздухе запахло освежителем  -  к то-то «испортил» воздух.

Для чего тупики в лабиринтах?  -  Для устройства жилья, ставишь дверь и готовая квартира.

А бонусом к красивому, нижнему белью прилагаю фирменную бритву.

Парадоксы жизни. И рождённый ползать, при стечении счастливых обстоятельств, обретает «крылья».

Наглость других не прощается, своя не замечается.

Идём «опытным путём», чем мы не подопытные кролики?

Бич умного?  -  Умники.

Зачем ты ему «насолил»?  -  Зато мне «сладко»!

Как бы ни были справедливые обвинения в  сторону членов моей семьи, они мне дороже.

Медицина не лечит, она идёт на компромиссы с болезнями.

Ярка упаковка  -  этикетка для лохов уловка.

Устроить жизнь «как я хочу», оказалось мне не «по плечу».

Для одних народов: уничтожение женщин, стариков и детей  - доблесть, для других  -  позор.

Ты хочешь детей от неё, чтобы они опозорили твоё доброе имя!?

Какой позор! Твоя женщина плачет!  — Это смех сквозь слёзы. Я продлеваю ей жизнь!

Мой позор видели все!  -  О нём уже забыли, ты же не «звезда», чтобы о тебе помнили?

Стыдливого проще опозорить и загнать в петлю.

Позор  -  чаще не твоё поведение, а по поводу его чьё-то мнение.

Весь мир театр?  -  Кукольный, а мы в нём марионетки.

Что встала не с той «ноги»?  -  Не из-под «того».

Как живёшь? «Крутишься»!  -  «Выкручиваюсь».

Он за ней «бегал», а она его «поймала».

Пессимист  -  «проктолог» своего счастья.

К скупому голодным в гости не ходят.

Пастух  — это ковбой?  -  Если на лошади.

Доброе слово, переведённое на язык мата, вызывает ещё и улыбку.

Как можно «зажечь» охладевшего к вам мужчину?  -  Новым, красивым нижним бельём.

Пришёл голым  -  оценили   -  отправили в бордель.

«В душевой так душевно душится»  -  современная версия на постановку «Отелло».

Ты её вещи гладишь?  -  Только «костюм Евы».

И «плевком» можно погасить любовь.

Этот наглец сделал мне «грязное» предложение!  -  Пригласил в сауну.

Прощаясь, женщина бросила: «До связи!»  — Это так эротично, это как намёк!

Пингвин  -  закормленная ласточка.

Чем со старушкой занимаешься?  -  Если она постоянно ностальгирует.

Мне всё до одного места!  -  Намёк от гея принят.

Почему так часто меняешь женщин?  -  Всё познаётся в сравнении.

По его «тормозному следу» было видно  -  он «круглый дурак».

Ждала до последнего  -  вышла за первого встречного.

Человек человеку  -  высшая мера наказания.

Слёзы  -  смазка сильных эмоций.

Одна голова хорошо,  две лучше, а если надо «сообразить», то и третья не помешает.

Коль рожа крива, пеняй на «грабли», а не зеркало.

Я прыгнула через «козла»!  -  Развелась что ли?

Он не в моём вкусе!  -  Тогда зачем он с тобой?  -  Чтобы возбуждать зависть подруг.

Мне бы не только красивую, но и не дуру, провести время не только приятно, но и с умом.

Как её «разжечь»?  -  Никак, пока ты её не «шоркаешь» как кремень, а «шлифуешь»!

Если у меня получается хорошо обижаться, зачем мне ещё и чувства юмора?

Выбирай!   -  Или я и мои вредные привычки, или мерзкий характер без них.

В своих снах мы чаще сторонние наблюдатели, которые ничего в них не могут изменить.

Кто она тебе?  -  «Истина» в постельной инстанции.

Из мухи сделали слона!  -  Она обиделась и лопнула.

По какой системе живём?  -  Нервной.

Суд  -  борьба ложи с противоположной ложью.

Поговорили на чистоту   -   «с глазу в глаз».

Она такая шутница!  - Ударила ногу, пока рассматривал «проблему», она вскочила мне на шею!

Таланты гибнут на дуэлях.

Дуэли трансформировались в единоборства.


Рецензии