Афоризмы и размышления в характеристиках - 622

Мне не нужна правда, у меня слишком слабые нервы.

Ты согласен?  -  Нет, эта правда не моя!

Нарядилась по моде  -  выглядит как шлюха.

Цена то хорошая, да товар дерьмо!

Да, это был  секрет  -  пока его не передали на «хранение» другим.

Жизнь  — это стремление к чему-то, возможно не осуществимому, остальное время существование – прозябание.

На то и хороший адвокат, что после обеда с судьёй может объявить положительный приговор своему подопечному.

Даже в «комнате смеха» нужно знать к какому зеркалу подойти.

Сегодня он как всегда «благоухающий»?  -  Нет «благобухой»!

Ты «можешь» всех?  -  Только «вкусных».

Чего он стоит?  -  Если у него не «стоит»?

Как тебя женили?  -  Пришёл – увидел – «повалил».

Прежде чем оставь на «шухер» дурака приготовь предметы первой необходимости для КПЗ.

Алкоголь яд!  - Не мели чушь! Алкоголь употребляют с удовольствием. А налью тебе яда, ты выпьешь?

Предоставился случай  -  главное не «промахнуться».

«Кидалово»  -  куда не кинь свой взгляд, не ошибёшься.

Я всю жизнь «трудился»  -  не одевая брюк!

Шило в мешок?  -  Нет, себе в мошонку.

С утра можно познать истину!  -  Светлая голова, светлые мысли.

Давно вы с ним дружите?  -  Одним, пятью, а может и десятью  ящиками «бухла» не сосчитать.

Вы с ней друзья?  -  Были, пока хорошенько с ней не «бухнули».

Пропаганда  -  информационная война.

Свобода  — это конечно хорошо, но чувство голода она не в силах отменить.

Проститутка изменяет?  -  Работа такая.

Как можно сглазить дятла?  -  Если он постоянно стучит по дереву.

Всё прошло!  -  Понятно, мимо! Как и заказывал.

Мне мой внутренний мир дороже!  -  Ну и нюхай сама свою вонь, главное не «расплескай» и не трави ею окружающих.

Да, мало пожил!  -  Его талант зарыли вместе с ним.

На высоком посту тебе поститься не дадут!  -  Здесь воровать надо.

И твой крест будет в цветах!  -  Если останутся те, кто похоронит тебя по-человечески.

«Нос страдамус»  - нос, попавший в атмосферу с резкими запахами разложения.

Человек человеку?  -  В зависимости от его пользы.

Голубь  -  символ мира?!  -  Как по мне, так  -  засранец с небес.

Хорошая реклама – два в одном: элементы лжи и зомбирования. 

Обдумывал остатками мозга, то, что краем глаза увидел и краем уха услышал.

Пригласил на драники, вот и думаю это приглашение с намёком?

Как с ней можно жить?  -  Привыкнуть можно.

А патриоты за границу ездят?  -  Разве что на танках и бомбардировщиках.

Что счастья! Что денег!  -  Их всегда мало!

Интим ей не предлагать!  -   Она сама «берёт» по своим потребностям.

Я на три буквы никого не посылаю!  -  Посылаю на «конец»!

Сначала было слово!  -  А какое, как можно знать? Коль ещё не было письменности!

Здоровый юмор   -   он выше или ниже пояса?  -  Во весь рост!

Честность перебивают желания.

Женские истерики хорошо лечатся дорогими подарками и сексом.

Женская красота  — оружие, женская сумочка  — «кобура» к ней   -  косметика.

Она красивая?  -  Так, ничего!

Царапина на броне танка имеет значение?  -  Для парада существенную, для боя незначительную.

Я не Бог, но у меня есть деньги и власть, так что молятся, и чаще, на меня.

Знакомства начинаются с «масками», а от дальнейшего общения, из-под них, показываются сущности.

С переменой власти приходит другая правда и история.

Со временем лучше мы не становимся, путая это с обретённым опытом.

Пессимизм  -  ещё не ум, но цинизм  -  уже опыт.

И лучшее в сравнении оказывается худшим.

Я не предатель!  -  Я сторонник мира во всём мире и компромисса.

Любимого вруном не называют, он «сказочник».

Мнение  -  обеспеченное  высоким денежным коэффициентом всегда верно, по негласному решению человеческого фактора.

Ну, как я сказал!?  -  Красиво, но неубедительно.

После казни продезинфицируй топор  -  чтобы «бациллы» жажда мести его не «заразили».

Только дурак открыл рот  -  понимаешь, счастье в тишине.

Её ноги нежно обнимали его голову.

Адажио  -  а по-русски  -  романс.


Рецензии